Исторический игровой автомат Joan of Arc

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Исторический игровой автомат Joan of Arc

Безвольный выпивоха. А если снять костюм, кто ты без него?

Игровой автомат Жанна Дарк(Joan of Arc) — описание и секреты игры

Специально для любителей истории и поклонников компьютерных игр разработчики японской компании Level-5 придумали тактическую ролевую игру — игровой автомат Жанна Дарк (Joan of Arc), которая появилась в сети в 2006 году. Данная игра находится в свободном доступе, и вы можете скачать ее абсолютно бесплатно. Загрузив ее, вы не только вспомните историю выдающейся героини средних веков, а и сможете принять активное участие в исторических событиях того времени. Разработчики позаботились о чувствительных душах своих игроков и немного переписали историю, заменив знаменитое сожжение на костре победоносным возвращением домой.

Интерфейс игры

Правый нижний угол. Игрок управляет самой Жанной Д’арк. Кроме нее на игровом поле отображаются военные командиры, уровень активности которых показывается с помощью красной и желтой линии (уровень жизни и боевой дух). На щитах командиров отображается число воинов, подчиняющихся им.

Левый нижний угол. Содержит информацию о конкретном герое. Отражается уровень жизни (красная полоса), энергия (синяя полоса), опыт (зеленая), стрелка указывает на наличие и количество стрел и копий.

Верхний правый угол. Здесь размещена карта, на которой дислокация французов отмечена синим цветом, англичан – красным, мирные жители – белым. Также есть значки для обозначения других объектов.

Особенностью данной игры является:

  • Игра происходит от первого лица, вы управляете непосредственно главной героиней;
  • Жанна Д’арк сражается вместе со своими военачальниками, постоянно пополняет свою армию все новыми бойцами, повышает их боевой дух и военную смекалку;
  • В игре совмещены исторические герои и фантастические персонажи.
  • Противником Жанны Дарк выступает Генрих VІ – обладатель волшебных браслетов, который делают его практически непобедимым.
  • Сражения происходят на 8 игровых локациях, имеющих различный рельеф и специфику. Вам придется воевать в лесу, форсировать реки и равнины, осаждать замки и покорять крепости.
  • Способности каждого героя возможно прокачать, улучшить их экипировку и повысить уровень жизненных сил и способностей.
  • Игра имеет высокий уровень 3D графики;
  • Вам представиться возможность сменить автоматы и танки на более изысканные луки и стрелы, научитесь использовать катапульты, стенобитные орудия и требушеты;
  • Поучаствуете в разработке коварных планов и спасите героиню от смерти. Освободите от захватчиков всю Францию.

В случае проблем вы сможете получить круглосуточную консультацию у операторов сайта.

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Пережитки прошлого: Wars & Warriors: Joan of Arc и Rise of fall

Как давно я уже не видел добротной помеси RTS (стратегии в реальном времени) и хорошей Action/RPG. По отдельности встречается и то, и другое, причем почти без дефицита, но хорошего гибрида этих двух замечательных жанров по-прежнему не делают. Сегодня мне бы хотелось вспомнить, две самые запоминающиеся игры в этом направлении.

Вообще, эта гремучая помесь двух разных, но одинаково увлекательных жанров, по какой-то неведанной мне причине оказалась почти не востребована среди разработчиков игр. Казалось бы, как так, ведь почти каждый геймер мечтает не только командовать армиями на поле боя, но и самому лично участвовать в сражении, плечом к плечу проливать свою виртуальную кровь с недавно нанятыми и вооруженными солдатами.

На скиншоте всего лишь модификация к Medival Total war. А всё потому, что разработчики так ничего подобного придумать сами и не смогли.

О таком игровом разнообразии грезили если не многие, то как минимум те, кому до печёночных колик осточертели попытки выдать фальшивый картонный спектакль вокруг игрока за настоящее сражение, как это, например, любят делать разработчики игр по вселенной LOTR. Сколько они не старались, а лучше стратегий не одна игра, даже отдалённо, так и не приблизилась к главному достоинству вселенной, а именно к красивым и масштабным баталиям.

Такая концепция уже давно не давала мне покоя, т.к. именно эта помесь является, по моему мнению, единственным логичным продолжением роста мощности игровых устройств. Ну ладно раньше, когда процессорных мощностей и объёмов оперативной и видео памяти просто не хватало для качественной отрисовки больших и не скриптованных битв. Поэтому на жанры всё и подробили. На всё ресурсов бы не хватило, сейчас-то что?

Список казино полностью на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Будущее так и не пришло

А ныне, с такими «самолётами», можно воссоздать абсолютно всё. Но в очередной раз мы наблюдаем лишь попытки «давить на графику» не занимаясь совершенствованием игрового процесса, просто-напросто спуская все ресурсы на более четкую отрисовку картонных декораций. Я подчеркиваю «спуская» .

Яркий пример тому – Ryse: Son of Rome. Это безумно красивая, но абсолютно бестолковая игра. Казалось бы, достаточно сделать малейший шаг в сторону от дико заскриптованного игрового процесса и получится мега хит. Но нет, зачем нам командовать отрядами, лучше получите-ка побольше QTE, красивой кровушки на высоко детализированный песок и «кинца» вагон в придачу.

Из современных проектов мне известна только парочка, в которых можно не только командовать собственными войсками, но и самому лично обагрить лезвие кровью врагов. Речь, как вы уже наверно догадались, пойдёт о Mount and Blade, а также на ум приходит Viking Battle for Asgard.

Mount and Blade , по иронии, оказался далек от масштабов ААА-игр, но даже без миллионов на разработку, размером и качеством игры нельзя не восхищаться. Сотнями солдаты сходятся в бою, в чистом поле, на мостах и стенах высоких крепостей. Конные и пешие, стрелки и копейщики – все они управляются вами. Конечно, есть немало претензий в плане управления, но это мелочь, которую я терплю с бОльшим удовольствием, чем фальшивую картонную массовку…

Viking Battle for Asgard же уже не такая навороченная на прокачку и детали в ролевой части, но при этом она уже может похвастать серьёзным успехом в создании больших и красивых сражений. Командовать мы почти не можем, но зато в остальном это уже достаточно уникальный проект, со своей изюминкой. Лучшей массовки пока мне не попадалось.

Немного, наверно, разбавит обстановку будущий Kingdom Under Fire 2. Хотя надежда небольшая, так как ходят слухи, что игра превратится в более дорогой вариант Dynasty Warriors.

Окей, перейдём к другим играм не самого далёкого прошлого.

Wars & Warriors: Joan of Arc

Самый первый проект, заставивший по-иному взглянуть на стратегии, стал как раз-таки военный гибрид RTS и Action/RPG — Wars & Warriors: Joan of Arc. Игра вышла в далёком 2004 году, в то время, когда только появился батька Half Life 2 и не менее легендарный Doom 3. Разумеется, с такими прорывными новинками заметить какую-то вшивую квадратную стратегию оказалось трудно. Но благодаря качественным игровым журналам, которые ещё не продались за печеньки, мы и узнали об игре всё, что нужно. Лицензию купили быстро, а после игруха ещё долго гуляла по домашним ПК в нашем районе. Диск чуть до дыр не заиграли.

Wars & Warriors: Joan of Arc – это одиночная стратегия, но в которой вы можете переключаться на героя и сражаться лично. Миссии так и чередовались, от простого приключения с поиском лута и выполнения неких целей, до масштабных сражений со штурмами крепостей и битвами за территорию. Помимо этого, в игре имелась обычная сетчатая сумка инвентаря, разумеется шмот под героев, пузырьки, золото и прокачка.

Игрушка сразу покорила своим разнообразием и необычным сочетанием игровых элементов. Свежо – это было ещё мягко сказано. Нигде до этого нельзя было ворваться верхом и на скаку в толпу врагов, раскидывая их разные стороны. Не в одной игре до этого нельзя было нанять солдат в замке (прокачать их), а потом оправиться с ними же штурмовать другие крепости, лично возглавляя каждую атаку. Игра безумно понравилась тогда, но до сих пор никто так и не смог повторить, да даже просто приблизиться к реализации подобной концепции. А прошло без малого 11 лет…

Rise of fall: Civilizations at war

Эту стратегию, уже 2006 года, удалось также выудить при помощи ещё живых игровых журналов. Как сейчас помню, автор-рецензент положительно отзывался об игре, приравнивая уникальный игровой процесс к эволюции видеоигр. Мол «Вот оно будущее, узрите!». Не купить её — было бы просто преступлением. Конечно, игра почила благодаря феноменальному успеху Rome Total war 2004 года выпуска, которая надолго оккупировала позицию лучшей масштабной стратегии. Причем вполне заслуженно, но вот только Rise of fall: Civilizations at war была игрой совсем о другом.

В Rise of fall мы могли не только командовать армиями на поле боя, как в Total war, но и также сражаться за полководца (героя). Игра, конечно же, не имела такой шикарной компании, как в RTW, но свои деньги она отбивала совсем по другим пунктам. Непосредственное участие в битве давало ей совсем иную окраску, а, следовательно, и ощущения.

Одиночные миссии с постройкой и битвами за территорию, напоминали обычную RTS. Имелись также классические сражения армия на армию: с многочисленными отрядами, слонами, конницей, лучниками и т.п. Замесы были красивые, хотя немного и неуклюжие. Боёвка всё же была проста и убога, хотя сверху всё смотрелось приятно. Были даже осады замков и сражения на кораблях, где как в кино можно было перепрыгивать с галеры на галеру, пинками отправляя врагов на дно морское.

Rise of fall: Civilizations at war была успешно забыта, так как слишком большая была конкуренция у неё на момент выхода. Но идея и концепция до сих пор не выходит у меня из головы. Эти две игры, о которых и была статья, в принципе, являются уникальными и их аналоги сейчас почти не встречаются в природе. Когда-то люди попытались сделать нечто уникально и им это удалось. И многим играющим понравилось, но дальнейшего развития идея не получила.

Трудно сейчас сказать почему всё затихло и концепцию не подхватили. Может быть конкуренты задавили, может быть на распутье жанровых эволюций кто-то решил, что такая схема не эффективна. Сейчас я думаю всё дело в падающей роли одиночных игр. Никто уже не захочет вкладываться в синговый проект. Слишком уж это рискованно.

Надежда, разумеется, остаётся и справиться с задачей смогут только инди-разработчики. У них единственных хватит смелости заняться чем-то новым или по крайней мере не заезженным. Остальные, в большинстве своём, уже давно вымазались в грязи, штампуя и замусоливая одно и того же, только под разной подливой. Иногда настолько обидно, что хоть сам берись за разработку игры.

Очень непросто смотреть, как современные, безумно красивые, но уродливые по содержанию игры, из года в год становятся всё вычурнее и приятнее на глаз, но никак не интереснее. За красивым «графоном» спрятали уже всё, что только можно и нельзя. И покупают же… даже умудряются сверх прибыли на таком продукте делать.

Почему-то раньше я полагал, что с развитием технологий, первым же делом начнутся смелые эксперименты с жанрами, попрёт рост объёмов игр, они просто набухнут от возможностей, а геймплейное разнообразие будет стирать привычные нам понятия — шутер, стратегия, тактика, симулятор и т.п., но видимо, это пока что удел немногих, самых обеспеченных студий или же наоборот – нищих попрошаек с кикстартера. А нам же, простым мечтателям, остаётся покорно ждать погоды в море.

P.S. Ещё давно решил, если получится поднять сайт на ноги и научить его хорошо зарабатывать, то первым делом, после покупки дорогушей игро-техники �� , я вложусь в создание собственной игры.

Пережитки прошлого: Wars & Warriors: Joan of Arc и Rise of fall : 24 комментария

Абсолютно согласен. Как там у Константина Бальмонта: «…С людьми скучаю до чрезмерности. Одно и то же вижу в них. Желаю случая, неверности. Влюблён в движение и стих…»;-) Хотелось бы и поскорее увидеть и пощупать не «графонистый», а «широкогеймплейный» игровой проект с одиночкой…

Все мы ждём такой, вопрос в другом: дождёмся? ��

Даже и не знала о таких играх, теперь будет чем заняться, спасибо!))

Смешать в кучу все жанры — получится куча.
Нужны выверенные пропорции элементов игры.
Потому самые простые и прибыльные решения — повтор уже пройденного.

Насчет вложений в игры… лучше в золото ��

GTA V вряд ли с тобой согласится)) Экшен/шутер/стелс/гонки/симулятор/спорт/аркада — да чего там нет только)

Вот кастати да) Всегда удивлялся как эта солянка ещё и работает с таким хаотичным набором во все стороны торчащих игровых механик.

Потому что конкурентов нет, настолько эта солянка вкусная -_+

Да как не прискорбно, но хорошие игры по вселенной Толкина делают далеко не разработчики. Помню ещё на первый Рим Тотал вар выходил мод со слонами и тролями, в итоге там даже запалили целую компанию с сюжетом и 4-7 играбельными фракциями. Но больше всего удивило, как был качественно сделан Минас тирит и Хельмова Падь.
ПЫСЫ Жанну дарк помню, только вот игра была короткая и очень простая. Героя там шиш убьёшь, ток в начале немного напрягали. А потом хоть в одного иди всех убивай. Но спору нет игра супер ��

Дорого я считаю, поэтому такие игры и не делают.

Аргумент. Хотя я бы сказал по другому — не выгодно.

А зачем что то новое изобретать если всё и так работает , тем более ещё и покупают хорошо аж рекорд за рекордом бьют.

В точку. Кому какое дело до старья, когда новинки с конвеера собирают баблоид мешками?

Я думаю, что есть ещё один момент, который мешает созданию подобных игр, — игровой баланс.
Не хочется растекаться мыслью по древу, но, на мой взгляд, именно сложности в балансировке привели к упадку жанра RTS. Просто раньше люди закрывали на это глаза, а сейчас недостатки старых стратегий видны гораздо лучше. Наверное, только Blizzard умеют сейчас делать RTS, которые «работают». Это спорный тезис, но такое у меня создалось впечатление.
А ещё есть из недавних игра, похожая на описанные в статье, — Divinity: Dragon Commander, где можно за дракона играть.

Дааа, согласен, сделать хорошую стратегию — целая наука. Проще стрелялку сделать или очередной клон дей зи. Что лучше продаётся то и делают. Логично.

От спасибо мил человек! Обязательно попробую эту игрулину ��

Ещё под описание хорошо подходят Корсары, хорошая игрушка была. В своё время столько часов накатал по морю…сейчас уже давно не встречал подобной игры. Вот кстати хороший пример безупречного синглплеера с механикой описанной автором.

Это хорошо, что вы напомнили. Пример и вправду хорош. Тут вот нарисовался его аналог в виде DLC для mount & blade warband — viking conquest. В ближайшее время собираюсь попробовать, глядишь реально достойная современная замена нашей легенде найдётся.

Не просто хорошая, а шикарная игра) У мну логало, тормозио, багалось, а я продолжал играть, почти каждую неделю начиная с начала) как же всё это нравилось…

Вот и парадокс! Раньше ПК были менее мощные, а игры казались иновационнее и масштабнее. А теперь и ядер по 8 шт, а играем всё ещё в коридорное кинцо. РТС вообще почила в истории. Скажи такое лет десять назад — не поверил бы!

Хорошие раньше игра делали… с душой… теперь такого не делают, везде конвейер и деньги, деньги, деньги…

Wars & Warriors: Joan of Arc — лучшая. Я бы и сейчас зарубился, вспомнил детство

Шикарные игры. Еще одна такого жанра, по своему прекрасна, имея много недостатков — Fallen Lords — Condemnation

Рейтинг казино по скорости выплат:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Добавить комментарий