История Эллады в новом слоте от Betsoft

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

«Владыки Эллады». По законам «Кикстартера»

Ох уж этот «Кикстартер», какой только ерунды не встретишь на его просторах! Однако временами и он радует любителей настольных игр не просто красивыми, но и интересными проектами. Правда, даже эти «выскочки» зачастую страдают если не от детских, то от подростковых болячек. Исключением не стали и «Владыки Эллады» — проект амбициозный, громкий, современный, но такой «кикстартерный». Давайте разберёмся, чем он хорош, а где его настигли «проблемы переходного возраста».

Lords of Hellas

Тип игры: стратегия, контроль территорий
Автор: Адам Квапинский
Художники: Патрик Ендрашек, Ева Лабак
Издатель в России: «Лавка игр» и Hobby World, 2020 год
Количество игроков: 1–4 (оптимальное — 4)
Возраст игроков: от 12 лет
Длительность партии: 60–90 минут
Похоже на:
«Кемет» (2020)
«Blood Rage. Кровь и ярость» (2020)
«Восходящее солнце» (2020)

Lords of Hellas — настольная игра про прямой конфликт и контроль территорий. Жанр не новый и весьма популярный. Где только не доводилось устраивать баталии бывалым игрокам: космические просторы, феодальные государства, античные цивилизации… Нет, серьезно, при желании можно даже побывать в шкуре вируса, распространяющего заразу по человеческому организму. При таком тематическом многообразии тяжело выделиться, а для кикстартерной игры быть не такой, как все, — необходимость. Так и получилось, что в стремлении привлечь дополнительное внимание «Владыки Эллады» обрели весьма специфический сеттинг. В Древней Греции назрел конфликт, и заботливые инопланетяне подкинули технологий, чтобы взаимное уничтожение эллинами друг друга проходило эффективнее. Игра ничего не потеряла бы и без помощи пришельцев, но вот кампания на «Кикстартере» определённо понесла бы потери.

На войне все средства хороши

Ну да ладно, чем бы дитя ни тешилось, что называется. Главное, что это никак не отразилось на игровом процессе, а он здесь хорош. Игроки в роли героев античности, вооруженных бластерами и плазмаганами, стремятся самоутвердиться, захватывая территории, сражаясь с чудовищами и пускаясь в приключения. Персонажам помогают в этом гоплиты (именно они отдуваются в сражениях) и жрецы (их удел — молитвы). Сами же герои могут свободно перемещаться по полю, вражеские армии им не указ.

Победных условий в Lords of Hellas несколько, и, как бы аппетитно это ни звучало, обычно подобное многообразие — тревожный звонок. Наличие нескольких глобальных целей в игре может полностью убить взаимодействие, а вместе с ним и веселье. Но «Владыки Эллады» не позволят вам избежать конфликта и постоянных столкновений: почти все победные условия здесь основаны на контроле территорий и тесно связаны друг с другом. На прошлом ходу вы планировали захватить пять храмов, а уже на этом проще занять две группы областей, называемых «землями», — ничего, ещё через круг всё снова изменится.

Особняком стоит «охота», позволяющая победить, избавив Древнюю Грецию от трёх чудовищ. Но и любителям этого благородного развлечения не удастся отсидеться в сторонке.

Герои отличаются как стартовыми условиями, так и особыми способностями. Их специализации могут дать преимущество в одной из стратегий, но ни к чему не обязывают игроков. Помимо способностей персонажи обладают тремя характеристиками: лидерством, силой и скоростью.

В свой ход игрок может выполнить по разу каждое из «обычных» действий: переместить героя на количество областей, не превышающее его скорость, передвинуть в соседнюю область по одному гоплиту за единицу лидерства, воспользоваться артефактами или отправить жреца в свободную ячейку монумента. Чем ближе монумент к завершению, тем больший бонус он даёт — даже на первом уровне это действие позволяет улучшить одну из характеристик персонажа до конца партии. Но, вообще, на монумент завязано ещё несколько механик, и подробнее о нём речь пойдёт дальше.

Если после всех перемещений гоплиты разных цветов встретились на одной территории, завязывается битва: игроки поочерёдно разыгрывают «карты боя», пока оба не спасуют, значения с этих карт складываются с силой подконтрольных воинов, а победителем становится обладатель большей суммы. Нюанс в том, что карты зачастую требуют «пожертвовать» некоторое количество гоплитов: опасные манёвры без потерь не обходятся. В результате отступивший может потерять только одну фигурку, а победитель — чуть ли не всё войско. Нужно с умом нападать на укреплённые позиции, чтобы победа не оказалась пирровой.

Вслед за добровольными «обычными» действиями необходимо выполнить «особое», но только одно из шести: «завербовать» новых гоплитов, или переместить всех воинов из одной области в соседнюю при помощи «марша», или «построить храм» на подконтрольной территории с соответствующим значком, или выполнить универсальную «подготовку», или «захватить» область, или «поохотиться», или «построить монумент» одного из богов. Ну как — построить: добавить в него пару камней, увеличив его уровень.

Список казино полностью на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Выбранное «особое» действие становится недоступным: вряд ли у вас получится повторить его в скором времени. И это добавляет игре стратегическую глубину: постоянно приходится просчитывать, в какой момент какое действие принесёт наибольшую выгоду. «Завербовать» гоплитов сейчас или через ход, расширив свое влияние? Но что, если соперники, наоборот, успеют отнять самые полезные территории?

С «вербовкой» всё понятно — для захвата новых областей нужна армия. При этом каждый игрок ограничен пятнадцатью фигурками гоплитов, так что бесконечно наращивать войска не получится. А ведь ими потом ещё и управлять как-то нужно, помните? И если с лидерством у героя беда, то «марш», позволяющий перекидывать большие группы воинов, становится единственным выходом. Но зачастую угроза этого действия работает сильнее его самого, ведь отсутствие мобильности у вас развязывает руки вашим оппонентам.

«Постройка храма» дает одного жреца, именно их игроки посылают к монументам молиться богам. Кроме того, время от времени это действие открывает благословения, посредством драфта распределяющиеся между игроками. Благословения дают пассивные свойства, иногда очень сильные, и при выборе нужно отталкиваться не только от собственных желаний, но и от нужд соперников, ведь поспешное решение может подарить им преимущество.

«Подготовка» позволяет герою восстановить силы или завербовать пару гоплитов — универсальная способность, полезная во многих ситуациях. К тому же при её использовании меньше шансов потерять стратегическую инициативу, чем, например, при выборе «марша» или «охоты». Первый случай мы уже разобрали, а во втором герой вступает в сражение с чудовищем в своей области. В этой борьбе важнее всего сила персонажа: чем она выше, тем больше «карт боя» доберёт игрок и тем скорее сможет сразить монстра.

В случае успеха охотник приближается к победе в партии и получает артефакт в награду, а вот при провале может, напротив, упростить задачу одному из соперников, ведь раны у монстра сохраняются и следующему претенденту будет гораздо проще его одолеть. К тому же игрок может потратить все «карты боя», используемые и в сражениях с вражескими гоплитами, тем самым ослабив границы своих владений. Наконец, за каждую полученную рану герой временно снижает одну из характеристик до единицы — придётся восстанавливаться «подготовкой».

Когда-то и Ахиллеса вела дорога приключений. А потом ему прострелили пятку.

Удачливый охотник получает жетон славы той «земли», где совершил свой подвиг. Обладателю этого жетона рады в любом местном городе и с удовольствием откроют ворота даже без Троянского коня. Нужно всего лишь разыграть действие «захвата» — войска противника галантно ретируются на соседнюю территорию, а владение перейдёт активному игроку.

Жетон славы выдается и за завершение «приключения». Герой может автоматически начать его, если находится в соответствующей области и удовлетворяет условиям. Причём условий этих несколько, и чем лучше подготовлен персонаж, тем меньше ходов ему понадобится для завершения квеста. Да и шанс, что соперник обойдет на финише, в таком случае меньше. Народная любовь переменчива — всё, как в жизни — заветный жетон всегда переходит к герою, покрывшему себя славой последним.

Наконец, финальное, но, пожалуй, самое важное действие в списке — «постройка монумента». Именно оно разделяет игру на условные раунды, позволяя «перезарядить» использованные артефакты и «особые» действия всех игроков. Также в этот момент освобождаются места для паломничества в монументах и возобновляются жрецы активного игрока. Когда вся подготовка будет завершена, в дело вступят чудовища, оставшиеся на карте, а они могут существенно изменить расклад сил.

Если статуя бога достраивается до конца, запускается «таймер», ограничивающий количество оставшихся ходов, и вводится дополнительное условие победы: через три круга выигрывает тот, кто контролирует этот монумент.

Двенадцать подвигов и немного позора

Кажется, что правил много, но на самом деле игра лаконична и элегантна. Механики, хоть и не новые, работают как часы и отлично дополняют друг друга. Авторам удалось избавиться от многих жанровых проблем.

Например, из-за отсутствия кубиков в битвах и всего одного типа войск бои не затягиваются и динамика игры не проседает. Из-за того, что герой не может быть пойман гоплитами противника, проблема выбывания отсутствует как класс. Солдаты мрут как мухи и восстанавливаются с такой же скоростью, а территории переходят от одного игрока к другому каждый ход, и благодаря этому даже потеря всей армии не лишает игрока шансов на победу. На столе творится хаос, необходимо постоянно менять тактику, подстраиваясь под соперников. Что удивительно, от этого не страдает стратегическая составляющая: цели и приоритеты остаются прежними, меняются лишь видимые пути, ведущие к победе.

Привыкли, что эпические баталии растягиваются минимум на шесть часов? Забудьте! Во «Владыках Эллады» есть встроенный таймер. И он работает как надо, ведь все победные условия конкретны и связаны с реальным могуществом игрока, а не с абстрактными очками.

Игры, заканчивающиеся после определенного количества раундов подсчетом победных очков и при этом претендующие на атмосферность, могут оставить неоднозначное послевкусие. Игроки строят непобедимые империи на протяжении всей партии, но тут срабатывают «часы судного дня» и начинается шоу Бенни Хилла, в котором под веселую музыку творятся трэш, угар и содомия. Ведь «завтра» никогда не наступит, а значит, любые средства по заработку победных очков хороши, даже абсурдные. В этот момент можно с концами забыть об атмосфере. Хорошо, что «Владыки Эллады» избежали подобной участи: здесь накал страстей растёт до самого финала.

Вовлеченность игроков в процесс и шансы на победу, сохраняющиеся у них до самого конца, делают игру захватывающей и интересной. Ситуация на поле постоянно меняется, каждый ход происходит что-нибудь и правда значимое. И вот тут бы поставить игре высший балл, но на поверхность вылезает целый ряд проблем.

Начнём с того, что не от всех болячек жанра удалось избавиться. Это всё же игра про прямой конфликт, и она требовательна к адекватности участников партии. Если хотя бы один из них будет действовать странно или просто подыгрывать противнику, игровой процесс «сломается». Но даже при оптимальных действиях всех участников в конце партии может возникнуть ситуация, когда игрок, далекий от победы, любым своим решением будет дарить её одному из соперников. С этим эффектом придётся смириться. Да и играть в Lords of Hellas нужно втроём, а лучше вчетвером, иначе на поле будет слишком просторно.

Но за родовые проблемы «Владык Эллады» даже не хочется ругать. А вот за что хочется, так это за оформление карты и некоторые компоненты. Игровое поле яркое и пёстрое, что снова пошло на пользу кикстартерной кампании. Но разобрать информацию на нём не так-то просто, особенно когда оно завалено горой миниатюр.

И если фигурки гоплитов удобны и хорошо вписываются в игровой процесс, то монументы вызывают откровенное недоумение. Они огромны, неудобны в хранении, наверняка увеличили стоимость коробки с игрой в полтора раза и… почти не участвуют в игре! Большую часть времени вы будете созерцать только нижнюю часть изваяний, а увидеть бога целиком получится далеко не в каждой партии. Чудовищное перепроизводство! При этом нельзя назвать качество компонентов выдающимся, а более полезные миниатюры городов и храмов продают отдельно. Что мешало поступить так же с монументами?! Ответ тот же, что и раньше: необходимость привлечь внимание. Игровой процесс нельзя оценить с первого взгляда, погрузиться в него, прочувствовать все детали. А вот исполинские изваяния из смолы сразу попадают в фокус, именно их обсуждают на форумах, о них рассказывают друзьям, при виде них исступлённо ахают. Вот они — законы «Кикстартера».

Итог: «Владыки Эллады» — игра с динамичным и интересным геймплеем, безусловно заслужившая место в пантеоне «ареаконтролей». Это одна из самых быстрых и дружелюбных к игрокам эпических «мясорубок», генерирующая запоминающиеся партии и яркие победы.

Однако, как говорится, «можно вывезти игру с «Кикстартера», но нельзя вывести «Кикстартер» из игры». В этом случае Lords of Hellas получили задранную стоимость из-за монументов-переростков, мало участвующих в игровом процессе, но хорошо привлекающих внимание. А также лишились некоторых бонусов, ставших эксклюзивами «Кикстартера» или частью дополнений.

Игровой Betsoft автомат — A Christmas Carol

A Christmas Carol – игровой автомат онлайн с 3D графикой от компании Betsoft на рождественскую тематику. Игровое поле слота состоит из 5 барабанов и 25 фиксированных линий. На слоте присутствуют 3 Scatter символа, которые отвечают за запуск бонусов с фриспинами и дополнительными Wild символами. Также на аппарате предусмотрена риск-игра с угадыванием стороны монеты.

На нашем сайте доступна бесплатная версия автомата Christmas Carol, где для игры на счет юзера начисляется 1000 игровых единиц. Максимальный множитель в игре – 2400, дается за комбинацию из 5 Wild символов в виде рождественской индейки.

  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как играть на 3D видеослоте A Christmas Carol

Чтобы приступить к игре на слоте, необходимо ознакомиться с функциями основных клавиш на панели управления:

  • регуляторы «-» и «+» в блоке Choose Coin – определяют номинал одного виртуального кредита (специальная внутренняя валюта) от 0.02 до 1 игровой единицы;
  • клавиши «-» и «+» в блоке Bet Per Line – предусмотрены для установления ставки на одну линию от 1 до 5 виртуальных кредитов;
  • Spin – запускает оборот барабанов. Также клик по этой клавише позволяет предварительно остановить спин;
  • Max Bet – запускает оборот барабанов с максимальной ставкой, которая составляет 5 виртуальных кредитов;
  • Auto Play – открывает специальное окно для настройки режима автоматических спинов. Тут игроку предлагается выбрать размер ставки, номинал кредита и количество самостоятельных оборотов барабанов от 5 до 100. После установления всех необходимых параметров для запуска автоспинов необходимо нажать на кнопку OK. Клавиша Cancel предусмотрена для возврата в обычную игру;
  • Double Up – кнопка, которая появляется на поле после выигрышного спина. Нажатие на клавишу запускает риск-игру, где юзеру дается шанс увеличить выигрыш. Важно обратить внимание, что клавиша Double Up недоступна во время автоспинов.

Для просмотра правил игры и информации о выигрышах за комбинации предусмотрена кнопка View Pays. Эта клавиша находится над игровым полем.

За ходом игры позволяют наблюдать информационные окна:

  • Balance – отображает количество игровых единиц на балансе;
  • Credit – показывает остаток виртуальных кредитов на счете;
  • Bet – отображает размер ставки на спин от 25 до 125 кредитов;
  • Win – информирует о размере последнего выигрыша.

Игра на онлайн автомате A Christmas Carol начинается с определения размера ставки и номинала виртуального кредита. Затем запускаются барабаны. Если после спина на одной из линий слева направо выпадает призовая комбинация из 3, 4 или 5 одинаковых символов, игрок получает выигрыш. Если же на поле оказывается две призовые последовательности, выигрыши за них суммируются.

Символы и коэффициенты

На барабанах онлайн слота Christmas Carol вращается 10 обычных символов, которые способны выпадать в призовых последовательностях:

  1. Скрудж в комбинации из 3, 4, 5 одинаковых изображений дает 300, 500, 1000 ставок на линию;
  2. колокольчик – 200, 400, 800;
  3. монеты – 125, 250, 500;
  4. рождественские подарки – 100, 200, 400;
  5. зеленая табличка Bank – 50, 100, 200;
  6. игральная карта «A» – 40, 75, 150;
  7. «K» – 25, 60, 100;
  8. «Q – 20, 50, 80;
  9. «J» – 10, 25, 75;
  10. «10» – 5, 25, 50.

Помимо обычных символов, на слоте предусмотрено 4 бонусных изображения:

  • Wild в виде рождественской индейки заменяет другие картинки в призовых комбинациях, кроме Scatter символов. В самостоятельной призовой последовательности Wild приносит самые крупные выигрыши. За комбинацию из 3, 4 или 5 рождественских куриц игрок получит 800, 1200, 2400 линейных ставок;
  • Christmas Past – Scatter, который запускает раунд Past Spins. За 3, 4 или 5 таких картинок юзер получит 3, 6 или 12 бесплатных вращений;
  • Christmas Future – Scatter, который активирует раунд Future Spins. От 3 до 5 таких символов на любых позициях игрового поля принесут юзеру от 3 до 12 бесплатных оборотов барабанов;
  • Christmas Present – Scatter, который превращается в Wild. Для этого необходимо, чтобы 3 и более таких пиктограмм выпали на любых позициях барабанов. Если необходимое количество Christmas Present символов появляется на поле во время фриспинов, то призовая опция с «дикими» символами запустится после завершения бесплатных вращений.

Фриспины

На онлайн слоте A Christmas Carol предусмотрено два вида фриспинов:

  1. Past Spins – раунд, который может включать в себя от 3 до 12 бесплатных вращений. Бонусная игра активируется после выпадения на поле от трех до пяти Scatter символов Christmas Past. Каждый спин в этом раунде дает гарантированный выигрыш. Существует вероятность, что в течение фриспинов игрок повторно выиграет бесплатные вращения;
  2. Future Spins – раунд, который состоит из 3, 6 или 12 бесплатных оборотов. Для запуска фриспинов необходимо, чтобы на поле выпало 3, 4 или 5 Scatter символов Christmas Future. После каждого бесплатного вращения на поле образовывается гарантированная призовая комбинация. Во время раунда у игрока есть шанс еще раз запустить бонус Future Spins, а также выиграть игру Past Spins.

Риск-игра

Выпадение выигрышной комбинации дает возможность запустить риск-игру с угадыванием стороны монеты. Нажатие на кнопку Double Up переводит игрока в этот раунд. Если игроку удастся определить сторону монеты (Heads или Tails), он удвоит свой последний выигрыш, а также получит две возможности:

  1. продолжать раунд с определением стороны монеты;
  2. перевести выигрыш на общий баланс и завершить игру. Для этого необходимо кликнуть на кнопку Collect.

Если же пользователю не удалось угадать монету, его выигрыш сгорает, а риск-игра заканчивается.

Выводы

Игровой автомат A Christmas Carol – это не только интересная тематика, но и различные бонусы, которые способны заинтересовать опытных юзеров и новичков.

Бетсофт (Betsoft)

Компания BetSoft Gaming занимается разработкой современного оборудования для онлайн-казино. Сегодня фирма догоняет лидеров, выпускающих ПО для онлайн-гэмблинга. Это происходит очень быстро, так как партнеры Бетсофт с удовольствием закупают новейшие игровые автоматы, в которых используются современные технологии в виде объемной графики и качественного музыкального сопровождения.

Общее описание

Штаб-квартира компании расположена в Лондоне. На официальном сайте утверждается, что BetSoft основана в 2006 году, хотя в некоторых источниках говорится о Бетсофт, как о дистрибьюторе игровых автоматов, который работает с 1999 года. Видимо, руководство решило начать отсчет существования своей компании с момента производства собственной продукции. Большинство геймеров прекрасно знают современный софт фирмы, так это оригинальные симуляторы с качественной 3D графикой.

Сегодня именно Бетсофт считается лидером по производству игр с объемным изображением. Кроме того, специалисты фирмы производят новые платформы, которые основаны на технологии HTML5. В частности, одной из последних разработок стала платформа Shift, созданная в 2020 году. Она очень скоро может стать основной в сфере гэмблинга, так как большинство разработчиков перестают поддерживать флэш-игры.

Технические новинки выходят из лабораторий компании достаточно регулярно, что позволяет надеяться, что Бетсофт совсем скоро станет такой же популярной компанией, как признанные лидеры в производстве азартного софта.

История Бетсофт

Не стоит останавливаться на деятельности BetSoft Gaming до 2006 года. В те времена не произошло ничего существенного и интересного. Новейшая история компании выглядит так:

  • 2020 г. Появляется первый слот с 3D графикой.
  • 2020 г. Создается собственная платформа мобильного типа ToGo, что позволяет начать развитие популярного направления в гэмблинге, так как все большее количество игроков хотят развлекаться на смартфонах и других мобильных гаджетах.
  • 2020 г. Выходит достаточно большое количество новых игр, которые быстро завоевывают популярность. В их числе немало симуляторов для смартфонов.
  • 2020 г. У компании отозвана лицензия Олдерни. Бетсофт продолжает деятельность с сертификатом Кюрасао.
  • 2020 гг. Заключается достаточно большое количество соглашений с известными онлайн-казино, которые устанавливают ПО BetSoft на своих площадках. Также фирма выпускает все больше игровых автоматов с 3D графикой.
  • 2020 г. Развитие продолжается, выпускаются современные игры, появляются новые партнеры.

Игровые автоматы Betsoft

Бетсофт разрабатывает игровые автоматы, относящиеся к разным категориям. Это:

  1. видеослоты барабанного типа;
  2. карточные игры (покер, блэкджек и пр.);
  3. рулетки;
  4. скретч-карты, лотереи и пр.

Среди самых известных игр компании, которые пользуются высоким спросом, можно выделить:

  • Mr. Vegas. Денежное путешествие в знаменитый город казино.
  • 4 Seasons. Очень оригинальный слот с элементами китайского гороскопа.
  • Mamma Mia. Шикарная графика и интересный сюжет.
  • Good Girl Bad Girl. один из первых слотов компании, но очень популярный.
  • Gold Diggers. Поиски золота всегда актуальны.
  • Viking Age. Приключения викингов всегда интересны игрокам.
  • Boomanji. Красочные фейерверки в 3D графике смотрятся очень эффектно.
  • Charms and Clovers. Мифы Ирландии нашли отражение на барабанах автомата.

У видеослотов Бетсофт предусмотрена отдача в диапазоне 94,5-97,5%. Среди самых новых автоматов надо выделить: Dragon Kings, Golden Owl of Athena, Reels of Wealth. Все эти игры были выпущены в 2020 году.

Рейтинг казино по скорости выплат:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Добавить комментарий