Известные актеры прорекламируют игровые автоматы

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Виртуальное казино: кто рекламирует игровые автоматы и есть ли шансы на выигрыш

Говорят, женщина способна любого мужчину сделать миллионером… если он миллиардёр (хотя бы как Безос, Брин, Блаватник). Уверяю: виртуальное казино добьётся такого же результата гораздо быстрее – и это замечательно, так как деньги нужны обществу в целом, а не отдельному непредсказуемому индивидууму.

Интернет-казино и азартные игры – золотая соломинка спасения

Как вы уже догадались, статья посвящена восхвалению достоинств виртуальных казино, равно осуждению их зловредных критиков.

Больше всего (причём постоянно) в деньгах нуждаются знаменитости: просто звёзды, суперзвёзды, мегазвёзды. Лихорадочно пытаясь выбраться из углубляющейся финансовой пропасти, некоторые нащупали исключительно нравственный вид жирного заработка – участие в рекламе интернет-игр. После того, как видеоролики сайтов-нелегалов стали популярнее фильмов (даже сериалов!), данное явление удостоилось внимания.

Вышеперечисленные звёзды, радостно отрабатывающие обильно-денежную возможность, вкладывают все остатки своей потрёпанной души, делая рекламу максимально привлекательной и убедительной (особенно для закодированных лиц). Потом они на телеэкранах грустно удивляются, что находятся граждане, считающие подобную деятельность аморальной и даже – ха-ха – незаконной. Разве может высокооплачиваемая деятельность быть аморальной/незаконной!? Душер-р-раздирающее зр-р-релище (как сказал ослик Иа)…

Реклама казино: лица героев

Видеоролики блогеров Ю. Хованского, Star Ray, Morana Battory нередко чистосердечно рекламно славят онлайн-казино, объясняя: это хороший способ заработать; люди же, блокирующие их из-за таких пустяков, просто бессердечны.

Два рэпера – Guf, Витя АК, также примкнувшая к ним телеведущая А. Водонаева (широко известная участница шоу «Дом-2») решили дружно поддержать казино Azino777. Рекламный Guf раздавал деньги, которые он честно выиграл в упомянутом виртуальном казино, прямо-таки упаковками, Водонаева там же поработала крупье 1 (может, она ему подыграла?).

Кроме того, казино Azino777 поддержал мегазвезда команды КВН «Уральские пельмени» С. Исаев. Рекламный ролик отражает его настоящий облик – обеспеченный человек, бороздящий пространства на борту собственного самолёта (плюс дорогой костюм, золотые украшения, немножко денег – в количестве двух чемоданов). Он искренне предлагает своим зрителям быстрый подъём – с помощью казино Azino 777.

Просто невозможно понять, за что С. Исаева в Instagram называют… м-м-м… лицом нетрадиционной ориентации, уподобляют синониму востребованного понятия «презерватив» 2 . Какая нетерпимость к альтернативным мнениям!

Кстати, небезызвестному экс-футболисту Роналду повезло найти себя в онлайн-покере; думается, он нашёл замену источнику сильных эмоций 3 .

Результат усилий интернет-казино по ознакомлению потребителей со своими услугами дало закономерный результат: казино Azino 777 за первое полугодие 2020-го заняло первое место на российском рынке рекламных видеороликов, Admiral X – одиннадцатое 4 . Вот как надо!

Виртуальное казино и зловредные гонители

Влиятельных гонителей немало, высказываются они громогласно. Например, высокопоставленные россияне (РФ вывела упомянутые казино за пределы законодательного поля): сенатор Э. Исаков внёс предложение увеличить штрафы (для РФ метод универсальный), назначить обязательные исправительные работы деятелям, принимавшим участие в рекламе казино. Его мнение – актёрская рекламная работа «языком» должна компенсироваться нерекламной – общественной – с помощью метлы/лопаты. Поддержавшая его М. Воропаева 1 заявила об аморальности поведения знаменитостей, желающих получить возможно больше денег за рекламу казино, целевой аудиторией которых являются люди, тратящие свой заработок на азартную игру в Интернете.

Список казино полностью на русском языке:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Затем уточнила: надо, чтобы местом исправительных работ стали реабилитационные центры, причём ухаживать нарушившие закон мегазвёзды должны за фанатами азартных онлайн-игр 2 . Какие все злые…

Зато рекламу онлайн-казино всё равно не одолеют: достижение нового уровня её качества превратило такие видеоролики в тематические клипы конкретных «суперстар», они уже обросли пародиями! Если же добавить агрессивно-направленные видеоролики на разных сайтах, особенно в соцсетях, известных телеведущих/музыкантов/актёров 3 , имеющих изрядное количество френдов – прежде всего молодёжи – все, регулярно пользующиеся Интернетом, обречены стать фанатами онлайн-казино!

Виртуальное казино: откуда деньжата?

Относительно онлайн-казино современные государства выработали три вида подходов:

  1. Полностью запрещать любые азартные интернет-игры;
  2. Жёстко лицензировать упомянутый «азарт»;
  3. Мягко лицензировать любую азартную деятельность 4 .

Понятно, что страны последней группы подавляющей частью относятся к оффшорам, оттого именно в них лицензируется значительное количество компаний, торгующих интернет-счастьем. Налогообложение в таких государствах необременительное, огромное количество инстанций постоянным навязчивым вниманием не обременяет, причём Интернет раскинул свои щупальца по всему земному шару, и пользователи разных стран, даже запретивших азартные игры и, в частности, казино, не могут противостоять человеческому напору.

Следует учесть небольшую деталь: в интернет-казино колесо рулетки вращает не живой крупье, а важная встроенная программа – генератор случайных чисел. Лицензионный софт, исключающий возможность «подкручивания» результатов, сильно замедляет скорость расходования денежных средств. Великаны азартных онлайн-игр (Microgaming, Net Entertainment, Novomatic) обеспечивают контроль использования игр 5 , предоставляя игрокам совершенно ненужные дополнительные шансы. То ли дело небольшие фирмы, принимающие национальную валюту, предлагающие пользоваться родным языком (английский почему-то части людей непонятен), дающие возможность выигрыша с первого раза (правда, этот выигрыш обычно оказывается единственным), гарантирующие море адреналина!

Они также употребляют другие маленькие хитрости: отказываются выплачивать выигрыш, обнуляют выигрыш якобы из-за ошибки программного обеспечения, противодействует выведению денег (либо делают это невыгодным), задерживают выплаты 6 …

Способов много, они разные, прекрасно способствуют благому делу – удовлетворению азартных потребностей и росту благосостояния фирм, дающих человечеству возможность проиграть.

Поиграйте в онлайн-казино –

Опьяняет сильней, чем вино!

А затем по макушке удар –

Проиграл ты весь свой гонорар!

Однако, играть или нет в виртуальное казино – сугубо личный выбор каждого человека.

1 председатель Молодежного парламента при Госдуме

Удивительные истории самых крупных выигрышей в казино (9 фото)

Система казино продумана настолько, что любой игрок
может спустить все свое состояние всего за один вечер
в надежде отыграть хоть малую часть уже проигранных денег.
Далеко не каждому везет в этом жестоком и продуманном бизнесе,
но порой попадаются счастливчики, которые способны выигрывать
миллионы долларов в известных казино и игральных залах.
Далее вы узнаете удивительные истории невероятных выигрышей в казино.

MGM Grand (Лас-Вегас, Невада)
Выигрыш: от $20 млн до $40 млн

Однажды вечером австралийский миллиардер Керри Паркер
(первая строчка в рейтинге самых богатых людей страны на момент смерти в 2005 году,
состояние $6,5 млрд), будучи в Лас-Вегасе, решил завернуть в казино и из любопытства поиграть в баккара и блек-джек.
В тот вечер он выиграл от $20 млн до $40 млн (точная цифра неизвестна, поскольку выигрышей было несколько).
Керри начал сорить деньгами уже в казино — например,
чаевые обслуживающей его официантки и метрдотеля составили $1 млн.
Интересно, что в 1999 году Керри Паркер оказался в Лондоне и там проиграл в казино около $28 млн.

Excalibur (Лас-Вегас, Невада)
Выигрыш: $39,7 млн

В марте 2003 года двадцатипятилетний инженер из Лос-Анджелеса приехал в Вегас не ради забавы,
а чтобы болеть за любимую баскетбольную команду. До матча оставалось
несколько часов, и он решил скоротать их в знаменитом казино Excalibur.
Молодой человек сел за игровые автоматы — и понеслось.
Кидая жетоны один за другим, он потратил в общей сложности $100,
как вдруг на экране загорелась надпись «джекпот» и заиграла музыка.
Выигрыш составил феноменальную сумму $39 713 982,25,
что сравнимо со средней прибылью всего казино за месяц.
Победитель пожелал сохранить свое имя в тайне и так навсегда
и остался в памяти завсегдатаев заведения как «молодой инженер».
Кроме того, он попросил, чтобы казино не выдавало ему весь выигрыш сразу,
а каждый год перечисляло на его счет примерно по $1,5 млн.

Mirage (Лас-Вегас, Невада)
Выигрыши: $21 млн и $4,6 млн

Выиграть миллион долларов в Лас-Вегасе — случай невероятный и фантастический.
Но есть люди, которые пережили этот случай дважды.
Ветерану Второй мировой войны Элмеру Шервину было 76 лет, когда он взял джекпот размером $4,6 млн.
Это произошло спустя десять часов после открытия казино Mirage.
Деньги Элмер потратил на кругосветное путешествие.
Даже после того счастливого случая он продолжал посещать
казино с завидной регулярностью — два раза в неделю.
Зачем бросать дело, в котором удача улыбается тебе?!
Прошло шестнадцать лет — и снова джекпот в том же казино, на этот раз — $21 млн.
Большую часть второго выигрыша ветеран потратил уже не на себя,
а на благотворительность: помог пострадавшим от урагана Катрин.

Fremont (Лас-Вегас, Невада)
Выигрыш: $8,9 млн

«Вам нужны деньги? Просите, и дано вам будет», — говорила 71-летняя
жительница Гавайев Эми Нишимура. Эми приехала в Лас-Вегас на каникулы.
Одна игровая машина как-то сразу приглянулась ей. Женщина чувствовала,
что автомат будто живой. Она подошла к нему и стала разговаривать.
Начала объяснять, зачем ей деньги, и просить удачу навестить ее прямо сейчас.
Дальше Эми опустила жетон и приступила к игре.
Нужно заметить, в кошельке у нее лежало меньше $100:
удаче следовало бы поторопиться, если та хотела застать ее в казино.
И спустя три часа упорной игры автомат выдал «джекпот»…

Palace Station (Лас-Вегас, Невада)
Выигрыш: $680 000 и более $27 млн

Упорство и труд все перетрут. Однажды игровой автомат
«Колесо фортуны» подарил 60-летней женщине $680 000.
Но деньги не вскружили даме голову: вместо того чтобы тратить их направо и налево,
женщина продолжала регулярно посещать казино.
Все выигранные деньги она, можно сказать, инвестировала в свою игровую деятельность.
И не прогадала: спустя некоторое время инвестиции принесли ей сверхприбыль —
в Megabucks (один из видов игровых автоматов) ей выпал джекпот!

Gold Coast (Лас-Вегас, Невада)
Выигрыш: $12 млн

В 1996 году почтовый служащий Джон Типпин приехал в Лас-Вегас провести
отпуск и установил мировой рекорд выигрыша в Megabucks — $12 млн.
С тех пор в его жизни началась полоса роскошных лимузинов и красивых женщин.
Но, оказывается, внезапные деньги — это не только везение, но и испытание.
В 2001 году Джон опубликовал книгу «I did it! My Life After Megabucks»
(«Я сделал это! Моя жизнь после Megabucks»), где поведал,
как из джетсеттера он превратился в неудачника и алкоголика.
«Те, кто думает, что большой куш решит все их проблемы, ошибаются», — предупреждает мистер Типпин.
Книга представляет собой любопытное чтиво, в принципе отговаривающее от поездки в Лас-Вегас, но, впрочем,
восемь страниц иллюстраций красивой жизни производят на читателя обратный эффект.

Fifty London Casino (Лондон)
Выигрыш: $1,6 млн

Еще одно подтверждение пословицы «Деньги к деньгам».
Английский миллиардер, хозяин команды «Ньюкасл Юнайтед»
Майк Эшли в 2008 году посетил самое известное казино Лондона — Fifty.
Поскольку Эшли — человек очень занятой и ценящий время,
на забаву с рулеткой он решил потратить не больше 15 минут.
Будучи личностью неординарной и любящей внимание,
Эшли решил совершить нечто запоминающееся.
Он заявил во всеуслышание, что ставит деньги всего лишь раз, на одну определенную цифру — на 17!
В его случае удачу не пришлось долго уговаривать:
Майк Эшли выиграл сразу. После того как деньги Эшли были выплачены,
он поблагодарил работников казино и скромно удалился.

Betsson Casino (онлайн-казино)
Выигрыш: €900 000

После тяжелого трудового дня швед по имени Питер играл в онлайн-казино Betsson Casino.
Особенно его забавляли «Арабские ночи» со скакунами и «лампами Аладдина» на экране.
Питер играл уже несколько часов, как вдруг появилась надпись «Поздравляю! Вы выиграли!»
Приз составил €900 000. На вопрос, куда он собирается потратить деньги, П
итер ответил так: «Во-первых, я погашу кредит за дом, а во-вторых, отправлюсь путешествовать по миру».

Mountaineer Casino Racetrack and Resort (Честер, Западная Вирджиния)
Выигрыш: $3,7 млн

7 июня 2006 года Беверли Уиттен наверняка думала, что ее
жизнь близится к закату: в этот день она уходила на пенсию после 38-летней
преподавательской деятельности. Но почти через неделю, 15 июня,
Беверли поняла, что жизнь только начинается!
Она сорвала куш в размере $3 718 311! Два часа она играла
в автомат под названием «Золотые палаты» — и выиграла.
Уиттен не придумала, куда потратить столько денег,
поэтому попросила казино выплачивать ей выигрыш частями — например, по $1945 в месяц.

[M&M’s presents] Живые актеры в мире компьютерных игр [Секретно-Дюнный АПДЕЙТ]

Добрый день, дорогие блогеры!
Творческий дуэт M&M’s представляет.

Сегодня мы поговорим об истории такой интересной штуки, как «Full Motion Video» (FMV). Строго говоря, этот термин означал любую заставку к компьютерным играм 1990-х годов, содержавшую в себе видеоизображение и звук. Но мы будем подразумевать под ним один из подвидов этих заставок: комбинированная (как правило) съемка с участием живых актеров. Проще говоря: «живое видео». Ведь согласитесь: как бы красиво художник не изобразил модель игрового персонажа, реальный человек, порой имеет парочку выдающихся преимуществ, перед своим электронным коллегой.

Игрокам подобные видеозаставки известны посредством таких серий, как Command and Conquer, Wing Commander, отдельных квестов за выпуском студии Sierra и ранних игр тематики Star Wars. Но история FMV берет свое начало еще в далеких 1980-х годах, где эта технология дебютировала на платформе игровых автоматов. Тогда еще не было слышно ни о тиберии, ни о бушующих войнах в далеких галактиках.

Эпоха игровых автоматов (1983-1992)

Первой игрой, практически целиком основанной на технологии FMV, была Dragon’s Lair(разработчик Advanced Microcomputer Systems). Выпущенная в 1983 году как аркадный автомат, игра хранилась на лазерном диске, занимая около двух гигабайт места. Тогда такой объем памяти было нечто сродни нынешним тяжеловесам Max Payne 3 или Metal Gear Solid 4. В создании игры принимал участие бывший художник Disney – Дон Блат. Фишка игры заключалась в том, что все действо было нарисовано художниками-аниматорами, игроку приходилось вовремя нажимать определенную кнопку, чтобы герой-рыцарь избежал неминуемой гибели или победил чудовище. Все действия, как успешные, так и провальные, сопровождались мультипликационными заставками. Да, вот такой вот предтеча современных кино-игр студии Quantic Dreams. Помимо активного нажимания кнопок, игроку приходилось перемещаться между локациями, искать полезные предметы, помогающие в прохождении. Конечно, никаких живых актеров здесь не было, все актерская работа ушла на озвучку персонажей. Но по тем временам это был нехилый прорыв в застоявшейся нише игровых автоматов. Игра обрела популярность, ее переносили на всевозможные платформы, от ZX Spectrum до PlayStation 3. К сожалению, последующие части не снискали подобного успеха, все-таки рабочий процесс создания подобной игры был слишком сложным и дорогим, в то время.

В том же 1983 году в Японии вышла еще одна аркада – Astron Belt от Sega. Этот игровой автомат был приближен к аркадной классике – игрок управлял пиксельным звездным истребителем, который сбивал корабли на заранее отснятом заднике. Никаких откровений, все просто и понятно. Помимо специально созданных видеоклипов к игровому процессу, разработчики позаимствовали некоторые дизайнерские элементы у таких франшиз как Star Trek.

После этого, Full Motion Videogames начали появляться и хаотично распространяться, подобно зеленокожей орде. Только в тех же 1983-1984 годах вышли такие игры, как Cliff Hanger, Bega’s Battle, Firefox. Всех их объединяло одно – оригинальной графики там практически не было, источники брали из кино- и мультипликационных фильмов (тот же Firefox вообще основан на одноименном фильме с Клинтом Иствудом). Тогда как игры Space Ace, Time Gal и Thayer’s Quest использовали оригинальный материал художников.

Но вскоре, волна популярности лазерных дисков прошла. Процесс производства подобных игр был долгий и затратный, стоил сеанс игры в два раза дороже обычного, и окупаемость оказалась не такой большой, как хотелось бы. К 1987 году эти игровые автоматы банально «вымерли». Была попытка создать домашнюю консоль (Halcyon), специально для подобных игр, но затея провалилась.

Но уже через пару лет мода на игровые автоматы с лазерными дисками вернулась (Dragon’s Lair II: Time Warp, Who Shot Johnny Rock?), и на пике популярности был выпущен интерактивный тир — Mad Dog McCree (1990, American Laser Games) в котором игроку с помощью светового пистолета приходилось отстреливать бандитов в антураже Дикого Запада. Все это было записано на пленку с участием реальных актеров, кроме того, в игре засветилась британская звезда комедийных импровизаций — Джози Лоуренс. А пару месяцев назад, «бешеный пес» стал доступным для пользователей PlayStation Store.

В любом случае, это была уже лебединая песня умирающих игровых автоматов. Персональные компьютеры и приставки спокойно отвоевали свою нишу в индустрии игровых развлечений, и появление CD-дисков только упрочило их позицию. Впереди нас ждала эра FMV в таких видеоиграх как Wing Commander и Command and Conquer, где появятся профессиональные актеры, а размах съемок станет на один уровень с производством небольшого сериала.

Золотое десятилетие видеоигр (1992-2001)

Мы разделим повествование на две параллельные ветки. В одной из них будут описываться игры, целиком и полностью основанные на технологии FMV – так называемые видео-квесты, структура которых недалеко ушла от Dragon`s Lair. Во второй ветке будут находиться игры со стандартным для своего жанра геймплеем, в которых «живое видео» выступает лишь как дополнительный элемент в украшении повествования. И нет, мы не будем рассказывать про «Рандеву с Незнакомкой» и иже с ней. Знакомьтесь и любите реальных девушек.

И кстати о «незнакомках». Первые видео-квесты 90-х выглядели откровенной халтурой (Night Trap, The 7th Guest, Voyeur). Примитивный геймплей, простенький сюжет, не самое лучшее качество записи и монтажа видеоматериала. В них сохранялась концепция Dragon`s Liar, ключевые события представляли с помощью видеозаписей, а в промежутке между ними игрок должен был выполнять рутинный pixel-hunting. Короче, все это можно было назвать игровым аналогом B-movie.

Но уже в 1995 году выходит Phantasmagoria (Sierra On-Line), за авторством знаменитой Роберты Уильямс, крестной матери квестов эпохи 90-х. Фантасмагория становится одним из первых крупномасштабных проектов, использующих FMV, на PC. Отличный уровень постановки режиссуры, детективный, напряженный триллер в лучших традициях Стивена Кинга, неплохая игра актеров, но вместе с этим – сцены жестокости и насилия вкупе с постельными сценами заставили многих критиков принять игру в штыки. Фантасмагория получила неоднозначные отзывы в прессе: с одной стороны это был хороший квест, но отдельные моменты были слишком жестки для игрушек тех времен. В любом случае, Фантасмагория оставил свой след в истории, как один из первых примеров неплохой игры с живыми актерами в главной роли. Спустя год свет увидело продолжение — Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh. Созданная совершенно другой командой разработчиков, она не снискала особых похвал и была предана забвению.

В том же 1995-ом Sierra выпускает еще несколько видео-квестов, в числе которых был Police Quest: SWAT. Являясь продолжением в серии Police Quest, SWAT оказался прохладно воспринят игроками из-за явного перебора в стремлении достичь реалистичности происходящего. Для того чтобы получить доступ к трем оперативным миссиям, приходилось слушать лекции и инструктажи о стандартных полицейских процедурах, изучать инструкции по применению оружия, практиковаться на стрельбище. В самих миссиях нужно было чередовать перечень команд: зачищать помещения, вязать подозреваемых и устранять плохих парней – в общем, заниматься тем же, что и в SWAT 3/4. Только здесь все действия выполняли реальные актеры, а игроку оставалось подбирать правильный ключ команд. Игра обладала вариативностью и рандомом, как и в будущих тактических вариантах. Консультантом игры выступил сам основатель подразделения SWAT – Дэрил Гейтс.

ИГРЫ С КИНОВСТАВКАМИ

Что ж, вот мы и подобрались к святой классике – Wing Commander.

Первая игра знаменитой серии вышла в 1990 году, была классной космической «леталкой» с кучей атмосферных плюшек. Например, возможность посидеть в баре на космическом авианосце и поговорить с коллегами-пилотами за жизнь и войну. Сюжет представлял собой вариацию Второй Мировой войны в космосе: смертельный бой человечества с чужеземной расой говорящих кошек Килрати, исход которого решит судьбу каждого представителя вида homo sapiens. Сюжет был отличительной фишкой серии, этакие боевые дневники отдельно взятого звездного истребительного крыла на фоне эпических баталий и крушений. В общем, что-то вроде смеси Band of Brothers и Star Wars.
Но только в третьей части (Heart of the Tiger, 1994) место пиксельных героев заняли герои настоящие. И еще какие – собрав солидный куш с прошлых частей, разработчики пригласили такую звезду, как Марка Хэмилла. Кто еще мог удачней подойти на роль бывалого звездного командора, как зрелый Люк Скайуокер с очаровательной щетиной? Кроме него, в кадре засветились такие актеры, как Джон Рис-Дэвис (суровый гном Гимли, который в те времена часто снимался в FMV-заставках, в частности, именно он сыграл ментата дома Атрейдес в Dune 2000), матерый зубр Малколм Макдауэл, Томас Уилсон (он же – Бифф Таннен, сами знаете из какой трилогии про путешествия во времени) и даже порно-звезда Джинджер Линн Аллен.

Сей актерский состав, со значительным прибавлением, принимал участие в создании четвертой части культового симулятора (The Price of Freedom, 1996), ролики которого по своему масштабу, постановке и количеству массовки, уже могли соревноваться с популярными в те времена сериальными sci-fi. Wing Commander и по сей день является эталоном качественного баланса между отполированным, увлекательным геймплеем с красивыми и внушающими (по тем временам) «живыми роликами». В конце концов, в какой еще игре вашим протагонистом оказывается Люк Скайуокер? Игровая серия стала настолько популярной, что по ее мотивам в 1999 году был снят отдельный фильм, который, что неудивительно, оказался кислым середняком.

И вот, настало время для другой знаковой серии, ставшей классикой RTS. Command and Conquer, дамы и господа. Когда мы говорим про «ролики с живыми актерами», первым, что приходит на ум, является именно эта стратегическая серия и ее ответвления.

ЧТО: Command & Conquer (Родоначальница «Тибериумной ветки»)
КОГДА: 31 августа 1995г.
ЖАНР: Стратегия в реальном времени (RTS)
РАЗРАБОТЧИК: Westwood Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Virgin Interactive
Если речь идет о заставках с живыми актерами, нельзя пройти мимо знаменитой серии Command & Conquer. В данном случае поговорим о ее «Тибериумной» составляющей.
Сюжет вкратце таков – на Землю шлепается метеорит, на месте падения вымирают почти все живые существа и природа, но образуется странный минерал тиберий. Тиберий, благодаря своему неземному происхождению, хранит массу тайн и перспектив использования. Как сказал один из персонажей Command & Conquer: «потенциал тиберия почти безграничен».
А так как есть ценный ресурс, то и всегда найдется тот, кто хочет им обладать. Серия Command & Conquer повествует о противостоянии 2 мировых сил – GDI (нечто среднее между ООН и НАТО, то есть «светлая сторона силы») и братство NOD (террористическая группировка, поставившая для себя целью мировое господство, используя возможности тиберия).
И как только мы произносим NOD, сразу же вспоминаем Кейна. Кейн – знаковая фигура почти во всех играх Command & Conquer. Сыгранный актером Джо Куканом (которому эта роль принесла огромную славу и толпы поклонников), Кейн запомнился всем нам как один из самых харизматичных игровых злодеев всех времен и народов.
Но следует заметить, что в роликах между миссиями играли и довольно известные актеры. Вот некоторые из них:

Джозеф Ди Кукан – Кейн всея C&C

И кое что интересное о процессе съемок

Кстати об обложке диска – на ней изображен наш с вами соотечественник – Игорь Жижикин, снимавшийся в Голливуде как образец типичного «плохого русского». Например, полковник Довченко в «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», Михаил в «Руслан» (Driven to kill).

ЧТО: Command & Conquer: Red Alert (Родоначальница «Краснотревожной ветки»)
КОГДА: октябрь 1996г.
ЖАНР: Стратегия в реальном времени (RTS)
РАЗРАБОТЧИК: Westwood Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Electronic Arts
Сюжет Red Alert начинается незадолго после Второй Мировой Войны. Альберт Эйнштейн изобретает машину времени и отправляется в 1924 (надо уточнить?) год чтобы не допустить прихода Гитлера к власти и тем самым избежать войны. В итоге авантюрное мероприятие доктора приводит к смерти Гитлера и изменению хода истории весьма кардинально. Войны не было, СССР беспрепятственно разрастался и захватывал все больше и больше стран, как и его западный оппонент – загнивающая Америка. В итоге в мире остались две великие державы – Альянс (игровой аналог НАТО) и СССР. На их противоборстве и построен сюжет серии Red Alert.
Что же, перейдем непосредственно к роликам.

Особо примечательно, что в кабинете Сталина, на корешках книг написаны слова «БРЭТ ЖОПА», которые сразу взлетели до ранга мема.

Перейдем к актерам, сыгравшим в играх серии Red Alert

Джин Динарски – в первом Red Alert он исполнил роль Иосифа Сталина (В кинематографе его можно заметить в таких проектах, как «Близкие контакты третьей степени», «Звездный путь» и «Секретные Материалы». В той же первой части промелькнул и Джо Кукан – как советник самого Сталина.)

В первом Red Alert роль Тани Адамс исполнила некая Линн Литтир, во втором это уже была Кэри Вюрер, ну а в третьем – Дженни МакКарти.

Так же, в Red Alert 2 снимались такие актеры, как Николас Уорт (Александр Романов), эксцентричный немецкий актер Удо Кир (Юрий), Рэй Уайз (президент США, он так же снимался в «Твин Пикс» и «Робот-полицейский») и даже советский актер Олег Штефанко (полковник Ершенко).

Обязательно стоит выделить актерский состав Red Alert 3. Без тени сомнения его можно назвать самым звездным не только в серии C&C, но и во всей истории видеоигр.

Тим Карри – Генсек Черденко; («Один Дома 2», «Оскар», «Улика»)
Питер Стормаре – Доктор Зелинский; («Танцующая в темноте», «Фарго»)
Ивана Миличевич – адъютант командира (игрока);
Эндрю Дивофф – генераль Крюков; («Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа»)
Джина Карано – советский коммандо, коллега Тани по ремеслу; (боец MMA)

Джонатан Прайс – главнокомандующий вооруженными силами Альянса; («Пираты Карибского моря», «Бразилия», «Кэррингтон»)
Джонатан Симмонс – Президент США; («Человек-паук», «Здесь курят», «Анастасия»)
Дженифер МакКарти – специальный агент Таня;
Джемма Аткинсон – адъютант командира (игрока);
Отем Ризер – французский лейтенант; («Одинокие сердца»)
Рэнди Кутюр – американский лейтенант («Неудержимые»)
Персонажи Империи:
Джордж Такеи – Император Ёсиро; («Звездный путь», игра «Freelancer»)
Келли Ху – адъютант командира (игрока) («Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», «Люди Икс 2», «Дорз»)

Отдельного внимания стоит уделить девушкам Red Alert, которые тоже в каком-то роде талисман серии.

И еще немного бонусов о процессе съемок

Возвращаемся к далеким-далеким галактикам.

В 1997 году выходит сиквел Star Wars: Dark Forces — Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II. Для того чтобы эффектнее раскрыть сюжет, разработчики, не мудрствуя лукаво, использовали уже ставшую в те времена привычной, технологию FMV, подобно Wing Commander, только размах был гораздо меньше. И не прогадали – Джейсон Курт справился с ролью легендарного Кайла Катарна на отлично, передав всю его прямолинейность, иронию и загадочный шарм. Катарн в исполнении Курта – обычный парень с пушкой и парочкой вопросов за душой, который борется со своей темной стороной, сталкиваясь с призраками прошлого. Впрочем, эта игра стала одной из единственных игр во вселенной Star Wars, для которой был отснят эксклюзивный видеоматериал, общей длительностью около часа. Последующие аналоги использовали либо кат-сцены и CG ролики, либо нарезки кадров из оригинальных фильмов.

А теперь речь пойдет о космосе более мрачном и жестоком, о мире – где балом правит война. Где нет невиновных, нет милосердия и пощады, где стирают целые планеты лишь в качестве назидания другим бунтарям. Вы, наверное, и так уже догадались о нашем следующем госте – Warhammer 40.000. Только не простой, а очень даже «эпический».

ЧТО: Warhammer Epic 40000: Final Liberation
КОГДА: 1997г.
ЖАНР: Пошаговая стратегия (Варгейм)
РАЗРАБОТЧИК: Holistic Design
ИЗДАТЕЛЬ: Strategic Simulations Inc.
Немного об игре. Сюжет вертится вокруг планеты Волистад, которая стала одной из целей ВАААРГХ. (орочий термин, означающий особо крупную «армию» Орков) Варбосса Скролла. Но Империум не привык просто так отдавать свои планеты всяким встречным-поперечным зеленокожим. И на борьбу с Варбоссом были направлены сразу 3 полка Имперской Гвардии – Катачанский, Мордианская железная гвардия и Талларнские пустынные рейдеры. А также Орден Ультрамаринов, в довесок ко всему.
Наш протагонист – Лорд Коммандер, главнокомандующий войсками Империума на Волистаде. В распоряжении игрока многочисленные пехотные и танковые подразделения, которые дотошно перенесены из настольного WH40k. Здесь стоит сделать небольшую ремарку – слово «Epic» в названии игры говорит о том, что на экраны наших ПК перенесен не просто Warhammer 40000, а один из подвидов, посвященный особо крупным сражениям. Сражения а-ля «Битва за Терру» для формата Epic вполне стандартное явление. А это значит, что мы можем управлять не только танковой колонной при поддержке мотопехоты, но и Имперскими Титанами (начиная от разведывательного Warhound’a, заканчивая титаном класса Император).
Бои происходят на довольно обширных картах, создавая простор для тактического маневра – хочешь — иди в лоб, а можно обойти врага с тыла. Но стоит учесть то, что в течение боя у игрока нет возможности докупать отряды пехоты, техники. Поэтому приходится проявлять тактическое и стратегическое мышление и вообще заставлять мозги работать.
После победы, завоеванная территория переходит под наш контроль, принося со временем доход, который можно потратить на прокачку отрядов и покупку новых подразделений.
А сюжет в игре подается в виде роликов с живыми актерами либо в декорациях, либо в нарисованных анимированных или статичных фонах.
Чем же Warhammer Epic 40000: Final Liberation выделяется среди многих игровых вариация по вселенной Warhammer 40000? А как раз этими самыми живыми актерами. Тут Вам и гордый Комиссар Холт в фирменной комиссарской шинели и фуражке, гвардейцы, вооруженные лазганами и одетые в форму своих полков, мужественные Ультрамарины в правильных и анатомически пропорциональных доспехах, и даже живые орки (костюмы и грим). Ну что же, давайте взглянем на некоторые из игровых роликов.

P.S. Дорогие друже, скажу Вам как настольщик – если вы хотите попробовать что-то наиболее приближенное к настольному Wh40k, то лучше Final Liberation вам не найти. За некоторыми исключениями, перед Вами настоящий, самый атмосферный Warhammer 40000.

ЧТО: Dune 2000
КОГДА: 31 августа 1998
ЖАНР: Стратегия в реальном времени (RTS)
РАЗРАБОТЧИК:Intelligent Games, Westwood Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Virgin Interactive, Electronic Arts

Пустынная планета Арракис… единственный источник спайса в известной Вселенной. Кто контролирует Арракис, тот контролирует Вселенную.
К сожалению в двух словах всю историю противостояния благородных домой не описать, так что остановимся на завязке сюжета. Игроку преставляется выбор за какой Дом он будет бороться за владение планетой: Атрейдисы — благородные и мудрые, Харконнены — жестокие и подлые, Ордосы — скрытные и таинственные. И конечно же по доброй традиции Westwood мы имеем 3 набора отлично срежиссированных и поставленых роликов. Предлагаю Вам их оценить.

Рейтинг казино по скорости выплат:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Добавить комментарий