Ранг (ранг карты)

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Все звания и ранги в CS:GO

Звания в КС:ГО стали для игроков показателем статуса и уровня навыков. Тот, кто смог пробраться на самую вершину и наконец-то получил высшее звание, по определению отличный игрок, близкий к киберспортивному уровню. Проблема скрывается в том, что Valve решили не слишком распространяться об алгоритме повышения и понижения званий. По их мнению это может сильно повлиять на игроков, и они начнут играть не на команду, а на себя.

Что такое ранги?

Ранг — одна из главных частей соревновательного геймплея. Здесь задача каждого игрока — быть максимально эффективным, чтобы побеждать, и в итоге продвигаться в рейтинге. Фактически, ранг — общий показатель эффективности игрока по сравнению с остальными.

Матчмейкинг устроен таким образом, чтобы в игре встречались игроки одного уровня. Так матч становится равным и только тот, у кого навыки и рефлексы лучше, станет победителем. Звания в КС:ГО играют роль своеобразного балансировщика, который позволяет геймеру двигаться дальше по лестнице, к более сильным противникам и значительным наградам. Кроме того, высокое звание — высокий престиж. Геймер, сумевший добраться до вершины, становится опытным, прекрасно знает все тонкости механики, имеет быструю скорость реакции и прочее. Задача рангов — не пустить его к тем, кто по определению слабее.

Чтобы получить хороший ранг необходимо:

  • Делать много убийств за раунд.
  • Точно стрелять (не допускать высокого процента промахов).
  • Стараться не умирать.
  • Одерживать победы.

Для облегчения задачи можно использовать различные конфиги и играть в компании с другими игроками, поскольку в хорошо организованной группе всегда легче получать новые звания.

Как работают звания CS:GO

Итак, каким образом работают звания:

  • Для получения начального ранга требуется выиграть 10 рейтинговых матчей. При этом есть ограничение — 2 победы в день. Таким образом система постепенно определяет способности игрока и решает, какое именно звание ему присудить после периода калибровки. В это время нельзя запускать матч с игроками званием Магистр-хранитель 2 и выше. Исключение — если полная команда из 5 человек.
  • После получения 10 побед, игрок попадает в одну из 18 групп, сортирующихся по уровню навыков в игре. Теперь можно играть сколько угодно матчей, также с собой можно брать друга. Но его звание не должно быть выше или ниже чем на 5. И снова, здесь исключением становится лобби из 5 человек, куда могут вступать игроки любого звания.
  • Звание корректируется в конце каждого матча. Параметров, влияющих на продвижение вверх или вниз довольно много и при этом, большинство из них еще неизвестны сообществу. Наиболее надежный способ повысить свое звание — выигрывать матчи. Это даст гарантированное продвижение вверх по лестнице.
  • Если не играть в течение месяца, то звание исчезнет. Игроку придется заново его получать. Потребуется хотя бы одна победа или ничья, чтобы вновь вернуть его себе. Пока звание не возвращено, игрок не сможет войти в лобби с игроками выше чем Магистр-хранитель 1.

Это основа того, как работают ранги в КС:ГО. Стоит учесть, что не стоит использовать накрутки или читы для поднятия своего звания. За использование запрещенного ПО или передачу аккаунта в пользование третьим лицам может последовать довольно суровое наказание, поэтому лучше играть по правилам.

В КС:ГО используется усовершенствованная и переделанная версия Glicko-2, одной из версий Эло. Он отличается тем, что назначает отклонение рейтинга игрока к базовому числу. Из-за этого MMR становится не цельным числом, а диапазоном т. е. может быть от 1000 до 2000, вместо 1500. В результате повышается точность системы матчмейкинга, что позволяет подбирать равных противников. Впоследствии, чем больше игрок будет проводить матчей, тем лучше его будет узнавать система и тем меньше будет становиться этот диапазон, что также будет сказываться и на подборе других игроков.

К недостаткам системы можно отнести только то, что она создавалась для противостояния 1х1 и никак не может корректно отражать реальный рейтинг игрока в 5х5 без серьезных доработок, о которых Valve предпочитают умалчивать. Причина проста — невозможно нормально отследить вклад каждого игрока в победу. Например, тот кто смог сделать 4 убийства, должен благодарить того, кто бросил флешку и ослепил их. При этом все лавры уйдут первому, а второй останется ни с чем. Известен даже случай, когда при победе 16:0 у одного игрока даже сняли звание, поскольку система также следит за общей «полезностью» игрока, и если с убийствами и прочими действиями ну совсем не везет, то может случиться и такое. Статистика результативности сильно варьируется от У/С и полученных MVP.

Таблица званий в КС:ГО

В игре насчитывается 18 уровней званий. 6 из них предназначены для новичков. Большинство игроков неспособны эффективно использовать внятную стратегию и кооперироваться с другими членами команды. При этом они могут неплохо отстреливаться и знать карты, что позволит им в дальнейшем подняться над остальными. А вот знать все звания в КС:ГО может быть полезно — далее подготовлена таблицами со всеми присутствующими в игре званиями.

Иконка Название на английском Название на русском
Silver I (S1) Серебро — I
Silver 2 (S2) Серебро — II
Silver III (S3) Серебро — III
Silver IV (S4) Серебро — IV
Silver Elite (SE) Серебро — Элита
Silver Elite Master (SEM) Серебро — Великий Магистр
Gold Nova I (GN1) Золотая Звезда — I
Gold Nova II (GN2) Золотая Звезда — II
Gold Nova III (GN3) Золотая Звезда — III
Gold Nova Master (GNM/GN4) Золотая Звезда — Магистр
Master Guardian I (MG/MG1) Магистр-Хранитель — I
Master Guardian II (MG2) Магистр-Хранитель — II
Master Guardian Elite (MGE) Магистр-Хранитель — Элита
Distinguished Master Guardian (DMG) Заслуженный Магистр-Хранитель
Legendary Eagle (LE) Легендарный Беркут
Legendary Eagle Master (LEM) Легендарный Беркут-Магистр
Supreme Master First Class (SMFC) Великий Магистр Высшего Ранга
Global Elite (GE) Всемирная Элита

Высокий уровень игры начинается с Gold Nova 1. Данные игроки уже способны хорошо показать себя в игре. Собственно, последние 5 званий сделаны для наиболее опытных геймеров, которые уже прекрасно знают все карты, умеют отлично стрелять и до автоматизма отработали командные взаимодействия, знают всю возможную тактику за обе стороны. Конечно, до уровня профессионалов им еще понадобится подтянуться. Предстоит работать и работать, однако такие геймеры уже могут с гордостью сказать, что они полностью прошли CS:GO. Теперь, зная сколько рангов в CS:GO можно начинать свое планирование по восхождению по этой лестнице.

Список казино полностью на русском языке:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Звания в КС:ГО – напарники

Появление режима «Напарники» изначально не вызывало огромного ажиотажа. Однако с последними операциями, где геймеры должны были играть в нем для выполнения миссий, он все-таки начал пользоваться неплохой популярностью. Игроки внезапно распробовали все его преимущества перед обычным матчмейкингом. Одно из главных — недолгий поиск, занимающий в среднем не более 20 секунд. Само время матча также сократилось до 10 минут максимум, что делает игру более активной и менее напряженной, ведь из-за более коротких игр у геймера всегда будет возможность отвлечься.

Для тех, кто еще не знает или не пробовал в него играть. Данный режим отличается от стандартного матчами 2х2 на уменьшенных версиях популярных карт. Как правило, на карте присутствует всего одна точка для закладки бомбы и есть несколько разных путей к ней. Также была переработана экономическая система и вместо стандартных 16 000 $ игрок сможет накопить лишь 8 000, при этом и сами матчи стали гораздо короче — для победы достаточно победить в 9 раундах. Вследствие сокращенного времени игры геймерам приходится чаще закупать и использовать разное оружие, поскольку экономика работает несколько иначе.

Также стоит отметить, что после обновления «Гидра», стало необязательно играть с кем-то в паре, можно запустить матч 1х1. В этом случае уже не получится сбросить все ошибки на напарника. Для тех, кто начинает учиться играть, подобный режим может стать неплохой тренировочной площадкой, поскольку здесь идет упор на тактическое планирование, а также активные, но короткие перестрелки. Это научит правильно распоряжаться тем, что игрок имеет, поскольку серия ошибок вполне может привести к понижению звания.

В режиме «Напарники» КС:ГО звания по факту ничем не отличаются от стандартного матчмейкинга, изменены только иконки. Методики начисления званий также остаются прежними. Что играет первостепенную роль:

  • Соотношение убийств и смертей.
  • Количество звезд, начисленных по итогам раунда.
  • Общее число установленных и обезвреженных бомб.
  • Польза, принесенная команде за время матча.

Как можно заметить, некоторые характеристики довольно расплывчаты. Что точно позволит продвинуться наверх — победа и большое количество сыгранных игр. Однако получить повышение можно, если стабильно быть самым эффективным игроком матча, тогда даже при итоговом проигрыше можно оказаться в плюсе. Хотя вследствие специфики режима такие случаи будут крайне редкими.

Также, чтобы играть в этом режиме необходим официальный клиент. В случае с пиратской версией игры здесь ничего не поделать, понадобится переходить на лицензию. Если причина заключается в скинах, то даже для лицензии была выпущена программа Skin Changer, которая позволяет использовать в игре абсолютно любые скины полностью бесплатно. Причем за доступ к ней также платить не придется.

Статистика званий

Аналитические сайты позволяют игрокам оценить количество людей, которые на данный момент активно играют в матчмейкинг и при этом добиваются серьезных успехов. Собирая данные с помощью случайно отобранных матчей, можно создать достоверную картину о количестве игроков в том или ином звании, а также их прогрессе.

Например, более 30% игроков находится в Золотых звездах, 21% смог дорасти до калашей, тогда как 10% смогли пробраться в самую последнюю категорию званий и вырасти как минимум до Заслуженного Магистра-Хранителя. Остальные 39% — новички, которые еще только начинают постигать матчмейкинг, либо уже закоренелые неумехи, которые так и не смогли выбраться из серебра. Результаты и численность у них соответствующая. При этом надо учитывать, что опытные игроки наиболее активные и случайная выборка матчей никак не может полностью характеризовать уровень навыков игрока.

Теории игроков о рангах

Вследствие нераскрытых секретов о начислении новых званий неудивительно, что игроки начали строить разнообразные теории о том, как обстоят дела на самом деле. Пользователь RetriButioN приоткрыл сообществу свой опыт поднятия званий, причем на нескольких аккаунтах.

Согласно опыту, главной вещью, определяющие повышение и понижение является K/D/A (убийства/помощь/смерти). Если играть со счетом 4-8-17, то выбраться из серебра будет достаточно сложно. И с другой стороны, если держать счет на 17-8-4, то понижения не будет 5-6 игр подряд. Опять таки, если отыграть 5 игр на последнем месте, то повышения можно не ждать, тогда как сыграв 2-3 игры с постоянными MVP, можно получить повышение сразу.

По сути, RetriButioN предположил, что определяется раунд-за-раундом, чтобы выделить потенциального победителя. В этом случае станет понятно повышение звания при проигрыше. Также он утверждает, что именно MVP оказывает сильное влияние на рейтинг. Однако Valve внезапно опровергли это, поскольку это предположение было основано на использовании команды «developer 1», которая отобразило число рейтинга, причем оно менялось в зависимости от количества завершенных раундом и полученных MVP.

Все это вызвало активные дискуссии на Reddit, где один из пользователей под ником dob_bobbs выдвинул версию о том, что при высокой изменчивости может ограничиться потеря и повышение очков рейтинга. Также он подробно разобрал саму систему Glicko-2. Смысл этой системы заключается в выявлении тренда, если у игрока сложилась слишком удачная или неудачная полоса матчей.

В Mordhau добавят 30 уникальных рангов, режим на 64 человека, две новых карты и фильтр чата

Разработчики студии Triternion рассказали, что средневековый экшен Mordhau ждёт в обозримом будущем. В список попала система рангов, новый режим на 64 человека, а также 2 новых больших карты. Команда также заикнулась о поддержке модов, однако если она и появится, то намного позже, чем все, что перечислено выше.

Во-первых, студия работает над системой рангов: она будет включать в себя 6 дивизионов по 5 рангов в каждом, от бронзового и до элитного. По сети гуляет изображение с иконками для этих рангов. Игрок будет получать их в зависимости от своих боевых характеристик, общей статистики и других деталей.

Также в игре появится режим «Вторжение» на 64 игрока, который будет представлять собой осаду со всякими задачами, которые придется выполнять обеим сторонам конфликта, а вместе с ним две новых карты — Фейтория и Кастелло.

Команда также заикнулась о расширении системы борьбы с токсичными игроками с помощью специального фильтра чата и других механик, которые в теории смогут отслеживать неспортивное поведение во время матча.

Дата выхода следующего обновления для Mordhau пока не анонсирована.

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на Ziggurat и другие игры! Узнай, как получить игру

Ранги в CS:GO

В этой теме вы узнаете сколько рангов в кс го, какие бонусы XP бывают, как поднять и повысить ранг, какой максимальный ранг в игре, а также ознакомитесь с таблицей и системой рангов cs:go. Детали внутри темы.

Что такое ранги в CS:GO? Сколько раногов всего? Как поднять/улучшить ранг в игре? Как получить прайм бесплатно с помощью улучшения профильного ранга? Сколько дают XP в разных режимах игры? Ответы на все эти вопросы ниже в статье.

Профильные ранги были введены в Global Offensive в рамках обновления от 27 мая 2020 года (выход операции и одноименного кейса Bloodhound). Ранги являются дополнительной системой повышения статуса игрока во время игры на официальных серверах VALVE.

Что такое ранг в кс го

Ранг в CS:GO — это своеобразные знаки отличия, которые можно улучшать и получать за них медали. В большей степени они нужны, чтобы «хвастаться ими перед друзьям» (так выразились разработчики игры). Профильный ранг не имеет ничего общего с вашим званием. Он основан исключительно на сумме заработанных вами очков опыта (XP) и, следовательно, на времени, потраченном на игру.

Играя на официальных игровых серверах, игроки зарабатывают очки опыта, которые необходимы для повышения ранга профиля. Так сколько же всего рангов в CS:GO?

Таблица рангов

Всего в CS:GO есть 40 уровней профильных рангов. Все значки рангов смотрите в таблице ниже:

Картинка Звание на русском Звание на английском
Новобранец Recruit Rank 0
Рядовой 1-го уровня Private Rank 1
Рядовой 2-го уровня Private Rank 2
Рядовой 3-го уровня Private Rank 3
Рядовой 4-го уровня Private Rank 4
Капрал 5-го уровня Corporal Rank 5
Капрал 6-го уровня Corporal Rank 6
Капрал 7-го уровня Corporal Rank 7
Капрал 8-го уровня Corporal Rank 8
Сержант 9-го уровня Sergeant Rank 9
Сержант 10-го уровня Sergeant Rank 10
Сержант 11-го уровня Sergeant Rank 11
Сержант 12-го уровня Sergeant Rank 12
Мастер-сержант 13-го уровня Master Sergeant Rank 13
Мастер-сержант 14-го уровня Master Sergeant Rank 14
Мастер-сержант 15-го уровня Master Sergeant Rank 15
Мастер-сержант 16-го уровня Master Sergeant Rank 16
Сержант-майор 17-го уровня Sergeant Major Rank 17
Сержант-майор 18-го уровня Sergeant Major Rank 18
Сержант-майор 19-го уровня Sergeant Major Rank 19
Сержант-майор 20-го уровня Sergeant Major Rank 20
Лейтенант 21-го уровня Lieutenant Rank 21
Лейтенант 22-го уровня Lieutenant Rank 22
Лейтенант 23-го уровня Lieutenant Rank 23
Лейтенант 24-го уровня Lieutenant Rank 24
Капитан 25-го уровня Captain Rank 25
Капитан 26-го уровня Captain Rank 26
Капитан 27-го уровня Captain Rank 27
Капитан 28-го уровня Captain Rank 28
Майор 29-го уровня Major Rank 29
Майор 30-го уровня Major Rank 30
Майор 31-го уровня Major Rank 31
Майор 32-го уровня Major Rank 32
Полковник 33-го уровня Colonel Rank 33
Полковник 34-го уровня Colonel Rank 34
Полковник 35-го уровня Colonel Rank 35
Бригадный генерал 36-го уровня Brigadier General Rank 36
Генерал-майор 37 уровня Major General Rank 37
Генерал-лейтенант 38-го уровня Lieutenant General Rank 38
Генерал 39-го уровня General Rank 39
Маршал 40-го уровня Global General Rank 40

Значение ранга в соревновательном режиме

Несмотря на то, что ранги не связаны с званием игроков, для получения доступа к «Соревновательному» режиму (матч мейкингу — ММ) требуется профильный ранг 2-го уровня или выше. Важно то, что профильный ранг игрока не влияет на подбор противников в ММ.

Прайм статус

После выхода обновления от 7 декабря 2020 года, CS:GO стал бесплатным, а в игру были добавлены новые возможности. Одним из таких нововведений стал «Прайм статус«, который можно либо купить, либо заработать совершенно бесплатно.

Узнать все детали, а также различия между бесплатным CS:GO и улучшенным прайм статусом, можно в этой теме.

Медаль за службу

Как мы говорили выше, существует всего 40 рангов. Но что будет, когда игрок достигнет предельного уровня? После достижения 40-го уровня появится кнопка «Получить медаль» (смотрите скриншот ниже).

Нажав на кнопку «Получить медаль», ранг игрока сбросится до 1-го уровня, а в инвентаре появится новая медаль «За службу». Соревновательный режим останется по-прежнему доступным, и необходимости набивать 2-й уровень ранга, чтобы в него поиграть, не будет.

Вернемся к медалям. Первые — «За службу» — появились в конце 2020, и по традиции, новый комплект выходит в конце каждого года, чтобы уже в январе нового года, вы могли забрать свою награду. Медаль можно улучшить на несколько уровней в течение года — нажимайте на кнопку «Получить медаль» каждый раз, когда вы достигаете 40-го ранга. Небольшая уловка: если вы, например, в декабре получите 40-й ранг, и у вас появится кнопка «Получить медаль» — можно не забирать её прямо сейчас, для улучшения ранее заработанной медали текущего года. Можно дождаться января будущего года, и получить медаль «За службу» первого уровня уже нового года.

Все картинки медалей за службу с 2020 по настоящее время можно найти в этой теме.

Система рангов и очки опыта

После завершения каждого матча распределяются очки опыта (XP). Учтите, что если вы покините матч до завершения, то XP вам не прибавится. Индикатор опыта будет отображатся в верхней части таблицы счёта в конце матча на вкладке «РАНГ«. Текущий уровень XP будет отображаться как темно-синяя полоса, полученный же опыт (Earned XP) и еженедельный бонус (Weekly XP Bonus) — как зеленая, а опыт за выполнение миссий (Mission XP) — темно-желтая.

Как видите, от детализации получаемого опыта в Panorama UI отказались.

Как зарабатывать XP для повышения ранга

Количество XP, которое можно заработать за каждый матч, определяется заработанными очками игрока во время игры, умножаемое через особый множитель игрового режима. Есть и исключение: в соревновательном режиме кол-во заработанного XP зависит от выигранных раундов.

Кроме того, множитель всегда округляется до ближайшего десятичного знака, например, в режиме «Гонка вооружений» вы заработали 38 очков, ваш XP будет рассчитываться так:

Максимальное количество очков опыта, которое игрок может заработать в обычном режиме, составляет 1000.

Таблица получения XP Ранга

Игровой режим Кол-во XP
Соревновательный 30 * Кол-во выигранных раундов
Напарники 15 * Кол-во выигранных раундов
Обычный 4.0 * Очки
Перелетные снайперы 4.0 * Очки
Уничтожение объекта 2.5 * Очки
Гонка вооружений 1.0 * Очки
Бой насмерть 0.2 * Очки

Запретная зона

В режиме «Запретная зона» количество получаемого XP зависит от места, которое вы заняли, играя в соло или командой. Победа принесет около 70XP.

Еженедельный бонус XP

Еженедельный бонус даёт дополнительно 5000 XP в течение 7 дней. Он состоит из двух частей: сначала в четыре раза увеличивает XP, который вы зарабатываете, пока не наберете в общей сложности 4666 XP (бонус 1166 XP + 3500 XP). Затем он снижается и уже увеличивает получаемый опыт не в 4 раза, а только в 2, пока не достигнете в общей сложности 7667 XP (2667 XP + 5000 XP бонус).

Ограничение получения XP

После того, как вы набрали приблизительно 11200 XP в течение 7 дней, ваш множитель будет уменьшен до конца недели. Множитель XP теперь будет равнятся только 0,175 . Это означает, что вы получите такие значения, как 5,25 XP за каждый выигранный раунд в «Соревновательном» режиме, вместо прежних 30 XP за раунд (смотри таблицу получения XP выше), или же в режиме «Бой насмерть» «очки * 0,035 XP » (жесть!), вместо обычного «очки * 0,2 XP».

Таблица ограничения XP Ранга

Кол-во XP Множитель Наименование
4 Недельный бонус
2 Недельный бонус
1 Обычный
>

11200 XP

XP * 0.175 Уменьшенный

Обратите внимание: в таблице множитель включает базовую XP, например, когда вы получите 480XP за победу в «Соревновательном» режиме, вы получите 480 (базовая) XP + 480 * 3 (бонусная) XP, что в сумме составит 1920 XP (базовая XP * 4).

Бонус XP для новичков

Согласно заявлению Valve, новые игроки CS:GO получат повышение XP по мере нахождения в ранге рекрутов и рядовых, т.е. до 5 ранга.

Рейтинг казино по скорости выплат:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Добавить комментарий