Ролла на волоске от заноса

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Смертельная обочина: как выбраться из опасного заноса

Вы спокойно едете и прижимаетесь правей, чтобы разъехаться со встречным автомобилей. Неожиданно вашу машину понесло. Что делать?

Как говорят специалисты, не бывает такого явления как «повело и вынесло». Правильнее говорить — зацепил обочину колесом и неверные действия.

Как это происходит? Правая сторона на снегу, замедляется и цепляется. Левая сторона на льду, скользит. Начинает развиваться занос. И в результате мы получаем вылет.

Когда машина цепляет снежную обочину, а водитель не готов, чаще всего это заканчивается ритмическим заносом. Задняя ось начинает вилять из стороны в сторону и машина вылетает с полосы — на встречную или в кювет.

Первое, руль нужно держать крепче. В колею может снести даже поток воздуха от встречной фуры. Второе — аккуратно крутить руль в сторону дороги.

И третье, самое главное — ни в коем случае не тормозить, а наоборот, прибавить газу. Более подробно о том, как избежать заноса на дороге — в сюжете программы «Главная дорога».

Раскатать целлюлит после праздников: упражнения с роллами

Если вам кажется, что от целлюлита нельзя избавиться, вы ошибаетесь. Оказывается, это можно сделать с помощью 8 упражнений.

Текст: Алика Жукова · 6 января 2020

Целлюлит – один из тех врагов, которых победить очень сложно. Один из самых эффективных способов – регулярные массажные занятия с роллами. Какие упражнения помогут сделать кожу идеальной, рассказала Татьяна Юрина, бодимейкер студии SuperPopa и тренер программы «Гудбай, целлюлит» в сети фитнес-клубов Raketa.

Тренировка с роллами помогает изменить контуры тела и способствует улучшению кровообращения. Роллы позволяют самостоятельно, без чужой помощи делать эффективный массаж. Основная задача – это расслабить так называемые триггерные точки, зажатые мышечными спазмами. Для этого необходимо прокатать каждую мышцу на ролле в течение трех-пяти минут и сразу сделать несколько упражнений на растяжку. Регулярные занятия с роллом помогают вывести лишнюю жидкость из организма и получить антицеллюлитный эффект.

Список казино полностью на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Тренировка проходит в спокойном, расслабленном ритме и начинается с легкой разминки суставов рук и ног и базовых упражнений на растяжку.

Массаж стоп

Кладем ролл перед собой и начинаем небольшие прокатывания каждой стопой. Начинаем с небольшой амплитуды, постепенно увеличивая ее вместе с давлением ноги до максимума – от подушечек под пальцами до подъема стопы. Ролл катаем в течение 2−3 минут вначале одной ногой, потом столько же по времени – другой ногой.

Массаж икроножных мышц

Опускаемся на коврик и начинаем разминку икроножных мышц с ахиллова сухожилия правой ноги. При этом стопы должны двигаться от себя и к себе, такие движения позволяют увеличить приток крови и расслабить икры. Ролл должен двигаться от пятки до середины икроножной мышцы. Разминаем так каждую ногу около минуты. Затем опираемся на руки и начинаем прокатывать ролл по всей длине икроножной мышцы – от ахиллова сухожилия до области под коленом. При этом нога должна быть полностью расслаблена. Повторяем упражнение в течение 3−5 минут для каждой ноги. В идеале можно скрестить ноги, увеличив давление на ролл, но только если нет болезненных ощущений. В случае появления дискомфорта лучше выполнять упражнение только одной ногой.

Растяжка икроножных мышц

В упражнении на растяжку основная задача – хорошо потянуть икроножную мышцу. В положении сидя берем стопу, сгибаем ее на себя и выпрямляем ногу, насколько это возможно. При этом стопу следует продолжать тянуть к себе, чтобы почувствовать натяжение икроножной мышцы. В этом положении необходимо задержаться хотя бы на 30 секунд, сохраняя медленное и спокойное дыхание. Растяжку следует выполнять для каждой ноги сразу после ролла, то есть прокатали икроножную мышцу левой ноги – и немедленно делаете растяжку, затем прокатываете правую ногу, а потом сразу тянете мышцу.

Массаж бицепса бедра

Переходим к задней поверхности бедра. Приподнимаем таз с опорой на руки и начинаем постепенное прокатывание по всей длине бицепса – от области под коленом до подъягодичной складки. При этом также стараемся полностью расслабить ноги. По мере привыкания постепенно увеличиваем амплитуду, смещая положение корпуса. Если занять вертикальное положение, то вес тела будет сильнее давить на ролл, но это не должно вызывать дискомфорта. Упражнения на заднюю поверхность бедра также выполняем в течение 3−5 минут.

Растяжка ног

Убираем ролл в сторону, выпрямляем колени и на выдохе опускаемся в складочку, стараясь как можно ближе подтянуть корпус к ногам. Колени должны быть полностью прямые. Чувствуем вытяжение всей задней поверхности ног. В этом положении нужно задержаться не менее 30 секунд, сохраняя спокойное дыхание.

Массаж передней поверхности голени

Кладем ролл перед собой, встаем на него коленями и начинаем аккуратные прокатывания по всей поверхности голени – от области под коленом до подъема стопы. Движения должны быть плавные и медленные. Упражнение выполняется в течение двух минут. Если появляются болезненные ощущения, то прокатывать можно каждую из ног попеременно. Затем делаем упражнения на растяжку: пальцы ног фиксируем на вершине ролла и опускаемся ягодицами на пятки. В течение 30 секунд сохраняем натяжение от подъема стопы.

Массаж квадрицепса бедра

Опускаемся на локти, а ролл помещаем в область над коленом. В этом положении 5−7 раз медленно сгибаем и разгибаем ноги. Стараемся при этом делать упражнения расслабленно: как правило, мышцы передней поверхности бедра бывают сильно зажаты, особенно в результате силовых тренировок. И главная задача – расслабить квадрицепсы. Затем откатываемся чуть дальше, помещая ролл примерно в середине мышцы, и в этом положении снова 5−7 раз сгибаем и разгибаем ноги. После этого помещаем ролл в область паха и повторяем упражнения.

Закончив разминочные сгибания, выпрямляем ноги и в течение 3−5 минут делаем медленные прокатывания по всей длине передней поверхности бедра. Ноги при этом должны быть полностью расслаблены, дыхание – спокойное. После этого следуют упражнения на растяжку. Ролл убираем в сторону. Правую ногу выдвигаем вперед, левую оставляем сзади и сгибаем ее, подтягивая пятку как можно ближе к ягодице. Важно почувствовать натяжение передней поверхности бедра левой ноги. Затем меняем ноги и так же подтягиваем правую пятку к ягодице. Задерживаемся в этом положении на 30 секунд.

Массаж спины

Подтягиваем ролл ближе к ягодицам. Опираемся на него поясницей, чтобы она была надежно и ровно зафиксирована. Удерживая себя в этом положении руками за бедра, на вдохе чуть прогибаемся в спине, на выдохе – возвращаемся в исходное положение, стараясь расслабить область поясницы. Делаем 5−7 повторений и продвигаем ролл к середине спины, снова повторяем прогибы 5−7 раз. Затем отталкиваем ролл в область под лопатками и опять делаем 5−7 повторов на прогиб.

Далее в этом положении скрещиваем руки на груди, приподнимаем таз и начинаем прокатывания роллом по всей линии позвоночника – от области лопаток до поясницы. Выполняем упражнение в течение 2−3 минут. Если есть болезненные ощущения, то можно положить руки на коврик и тем самым немного уменьшить давление. Завершается упражнение растяжкой. Берем себя под колени и с круглой спиной максимально вытягиваемся назад, чтобы почувствовать натяжение вдоль всей линии позвоночника.

Если вам кажется, что от целлюлита нельзя избавиться, вы ошибаетесь. Оказывается, это можно сделать благодаря 8 упражнениям.

Свернуть в рулон от — Roll-on/roll-off

Roll-на / скругление ( Roro или ро-ро ) суд является судом , предназначенным для перевозки колесных грузов , таких как автомобили , грузовики , полуприцепы , прицепы и железнодорожных вагоны , которые приводятся в движении, и с кораблем на их собственные колеса или с использованием платформы транспортного средства, такие как самоходный модульный транспортер . Это в отличие от подъемной силы на / Отрыв (LoLo) сосуды, которые используют кран для погрузки и разгрузки грузов.

РОРО сосуды либо встроенные или береговые скаты , которые позволяют грузу быть эффективны прокаткой и выключать суда , когда в порту. В то время как небольшие паромы , которые работают через реки и другие короткие расстояния часто имеют встроенные рампы, термин RORO , как правило , зарезервированы для крупных океанских судов. Скаты и двери могут быть расположены в корме , лук или стороны, или любой их комбинации.

содержание

история

Во-первых, колесные транспортные средства, перевозимые в качестве груза на океанские суда относились, как и любой другой груз. Автомобили были их топливные баки опустели и их батареи отсоединены перед тем, как поднимаются в трюм, где они были дросселирование и обеспеченный. Этот процесс был утомительным и трудным, и транспортные средства были подвержены повреждениям и не могут быть использованы для обычного путешествия.

Ранний шариковый / скатывания служба была паромная переправа , началось в 1833 году по Monkland и Kirkintilloch железной дороги , которая действовала вагон паром на Forth и Клайд канала в Шотландии .

Изобретение

Первый современный поезд паром был Левиафан , построенный в 1849 году Эдинбург, Лейт и Newhaven железной дороги была образована в 1842 году , и компания хотела бы расширить East Coast Main Line дальше на север в Данди и Абердин . Поскольку технология мост еще не был способен достаточно , чтобы обеспечить адекватную поддержку для перехода через Ферт — оф-Форт , который был примерно пять миль в поперечнике, другое решение должно было быть найдено, в первую очередь для перевозки грузов, где эффективность была ключом.

Компания наняла многообещающий гражданский инженер Томас Бауча , который выступал за паромную переправу с эффективным шариковым / механизмом скатывания , чтобы максимизировать эффективность работы системы. Специально построенные паромов должны были быть построены, с железнодорожными линиями и соответствующих портовых сооружений на обоих концах , чтобы позволить подвижной легко управлять, и с лодки. Для компенсации меняющихся приливов , регулируемые пандусы были расположены на гаванях , а высоту структуры козловыха изменялись путем перемещения его вдоль слипа. Вагоны были загружены и выключать с использованием стационарных паровых двигателей .

Хотя другие имели схожие идеи, это было Бауче кто первым положил их в действие, и сделал это с вниманием к деталям (например, конструкция парома скольжения ) , что привело к последующему президенту Института гражданских инженеров разрешить любой спор по поводу приоритет изобретения с наблюдением , что «было мало заслуга в простой концепции такого рода, по сравнению с работой практически осуществляется во всех деталях, и доведены до совершенства.»

Компания уговорили установить этот поезд паромное для перевозки грузовых вагонов через Ферт — оф-Форта из Бернтайленд в Файф к Грантона . Сам паром был построен Томасом Грейнджер , партнер фирмы Грейнджер и Миллер.

Служба началась 3 февраля 1850. Он был назван «Плавающий железная дорога» и не предназначен в качестве временной меры до железной дороги может построить мост, но это был не открыт до 1890 года , его строительство задерживается в части последствий от катастрофического отказа Томас Бауч «s Тай железнодорожного моста .

расширение

Поезд-паромные широко использовался во время Первой мировой войны . С 10 февраля 1918 года, высокие объемы железнодорожного подвижного состава , артиллерии и поставок для фронта были отправлены во Францию из «секретного порта» из Richborough , недалеко Sandwich на южном побережье Англии.

Это включает в себя три железнодорожных паромов , которые будут построены, каждый с четырьмя наборами железнодорожной линии на главной палубе , чтобы обеспечить до 54 железнодорожных вагонов , которые будут шунтируется непосредственно и с парома. Эти поезда паромов также могут быть использованы для перевозки автотранспортных средств , а также железнодорожного подвижного состава. Позже в этом месяце второй железнодорожный паром был создан из порта Саутгемптон на юго — восточном побережье. В первый месяц операций на Richborough , было перевезено 5000 тонн через канал, к концу 1918 года было около 261000 тонн.

Существовало много преимуществ использования железнодорожных паромов по сравнению с обычным судоходством в первой мировой войне было гораздо легче перенести большую, тяжелую артиллерию и танки, что этот вид современной войны необходимых с использованием железнодорожных паромов, в отличие от повторной погрузки и разгрузок грузов. По производителям погрузки танков, орудий и другие тяжелые предметы для перевозки на фронт прямо на железнодорожные вагоны, которые могли бы быть шунтированными на поезд паром в Англии, а затем шунтированные непосредственно на сеть железных дорог Франции, с прямым сообщением с фронтом линии, избегали много человеко-часов ненужного труда.

Анализ , проведенный в то время установлено , что для транспортировки 1000 тонн военного материала с точкой изготовления к фронту обычных средств включают использование 1500 рабочих, в то время как при использовании железнодорожных паромов , что число сократилось до примерно 100 рабочих. Это было крайне важно, так как к 1918 году, то британские железнодорожные компании испытывают острую нехватку рабочей силы сотни тысяч квалифицированных и неквалифицированных рабочих в стороне сражающихся на фронте. Увеличение интенсивного движения из-за военных действий означает , что экономика и эффективность транспорта должна была быть там , где это возможно.

После подписания перемирия 11 ноября 1918 года, железнодорожные паромы были широко использованы для возвращения материала с фронта. Действительно, согласно статистике войны офиса, большая тоннаж материала была перевезена железнодорожным паромом из Richborough в 1919 году, чем в 1918 году поезд паромов были места для автотранспорта, а также железнодорожного подвижного состав, тысячи грузовых автомобилей, легковых автомобилей и » Тип B»автобусы использовали эти паромы, чтобы вернуться в Англию.

Десантный корабль, танк

Во время Второй мировой войны , десантные корабли были первым специально построенным морским судом , обеспечивающий автотранспортные средства , катиться и отключается. Британская эвакуация из Дюнкерка в 1940 году продемонстрировал Адмиралтейства , что союзники необходимы относительно большие океанские корабли , способные с берега на берег поставки танков и других транспортных средств в земноводных нападениях на континенте Европы. В качестве временной меры, три 4000 до 4800 GRT танкеров, построенных пройти через ограничительные бруски озера Маракайбо , Венесуэла , были выбраны для преобразования из — за их малой осадкой. Bow двери и пандусы были добавлены к этим судам, которые стали первыми танковые десантные корабли.

Первый специально построенный LST дизайн был HMS Boxer . Это уменьшенная дизайн от идеи сочиненных Черчилля. Для того, чтобы нести 13 Churchill пехотных танков , 27 автомобилей и около 200 людей (в дополнении к экипажу) на скорости 18 узлов, она не может иметь неглубокий проект , который сделал бы для легкой разгрузки. В результате, каждый из трех ( Boxer , Bruiser и Thruster ) заказанные в марте 1941 года был очень длинный пандус укладываться за носовыми дверьми.

В ноябре 1941 года небольшая делегация из британского Адмиралтейства прибыл в Соединенные Штаты , чтобы объединить идеи с ВМС Соединенных Штатов «s Бюро судов в связи с развитием судов , а также в том числе возможность строительства дополнительно Boxer s в США. Во время этой встречи было принято решение о том , что Бюро суден будут разрабатывать этот суд. Как и в случае постоянного соглашения , они будут построены в США , так что британские верфи могли сосредоточиться на создании судов для военно — морского флота . Спецификация называется для судов , способных пересечь Атлантику и оригинальное название , данное им был «Atlantic Tank Landing Craft» (Atlantic (TLC)). Вызов судна 300 футов (91 м) долго «ремесло» считалось неправильным и тип был вновь окрестили «Десантный корабль, танк (2)», или «LST (2)».

LST (2) дизайн включены элементы первой британской LCTs от их дизайнера, сэр Роуленд Бейкера, который был частью британской делегации. Это включало достаточную плавучесть в боковинах корабельных , что они будут плавать даже с танком палубами затоплены. ЛСТ (2) дали скорость HMS Boxer всего в 10 узлов (19 км / ч, 12 миль в час) , но имел подобную нагрузку во время рисования только 3 футов (0,91 м) вперед , когда вытаскивание. В трех отдельных актов от 6 февраля 1942 года, 26 мая 1943 года и 17 декабря 1943 года Конгресс предоставил полномочия на строительство LSTs наряду с множеством других вспомогательных веществ, эскадренных миноносцев и сборного десантных судов . Огромная программа строительства быстро набирает обороты. Такой высокий приоритет был назначен на строительство LSTs , что ранее заложен киль с авианосцем был поспешно удален , чтобы освободить место для несколько LSTs будет построено на ее месте. Киль первого LST был заложен 10 июня 1942 в Ньюпорт — Ньюс, штат Вирджиния , и первые стандартизированные LSTs сплавляли из их здания дока в октябре. Двадцать три были в эксплуатации до конца 1942 года.

Рейтинг казино по скорости выплат:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Добавить комментарий