В России планируется строительство круизного казино для гостей из Казахстана

Честный рейтинг лучших онлайн казино за 2020 год:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Круиз по Каспию: Казахстан и Россия планируют развивать туризм вместе

XV Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России, прошедший в ноябре 2020, показал, что страны заинтересованы в развитии туротрасли. О новых подходах и тенденциях в развитии туризма на Каспии рассказывает Лидия Пархомчик, эксперт ИМЭП при Фонде Первого Президента РК.

в ближайшее время предлагается добавить еще один – круизный маршрут по Каспийскому морю

Инициативы и возможности Казахстана

Казахстан уже не первый год выступает с предложением запустить круиз по прикаспийским городам, включая Актау. За последние несколько лет страны региона активизировали работу по развитию инфраструктуры развлечений и отдыха на каспийском побережье. И Казахстан не стал исключением.

В настоящее время в Мангистауской области реализуется «Дорожная карта» по развитию туристического потенциала и в первую очередь пляжного туризма.

До 2023 года планируется построить 32 новые базы отдыха, что позволит увеличить номерной фонд почти в 2 раза

Здесь центром притяжения является зона «Кендерли». При этом большие надежды возлагаются на проект пляжного туризма «Ащисор». Эти объекты вошли в топ-10 и топ-50 туристических мест Казахстана.

Примечательно, что наравне с пляжным туризмом прикаспийские области страны обладают высоким потенциалом этнокультурного и паломнического туризма.

Наибольший интерес в этом направлении представляют сакральные места — некрополи Бекет-ата и Шопан-ата.

Не менее важно, что сам Актау получил новую визитную карточку — к Саммиту глав прикаспийских государств в городе был завершен первый этап строительства «Скальной тропы». Архитекторам удалось гармонично вписать пешеходные дорожки в рельеф скального массива, что открывает прекрасные возможности для прогулок и отдыха.

Именно такие туристические объекты будут ожидать отдыхающих, сошедших с круизного лайнера на казахстанском побережье Каспия.

Вопросы визового режима

идея организации круизных маршрутов по прикаспийским городам предполагала посещение всех пяти стран

Однако в последние годы Казахстан, Россия и Азербайджан все больше говорят о том, что первые рейсы круиза могут охватить 2 или 3 города Северного Каспия (Астрахань, Актау, Баку, Махачкала/Дербент). В дальнейшем к маршруту будут подключаться Туркменистан (Туркменбаши) и Иран (Бэндер-Энзели, Ноушехр).

Список казино полностью на русском языке:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

После того как стороны смогут продвинуться в вопросе упрощения визового и миграционного режимов, Тегеран и Ашхабад в полной мере могут рассчитывать на привлечение дополнительного туристического потока за счет каспийских круизов.

Новейшие лайнеры

Еще в 2020 российская сторона объявила о начале строительства специализированного судна, которое будет выполнять круизные рейсы по Каспийскому морю. На астраханской верфи «Лотос» строится лайнер «Петр Великий».

Это будет уже вторая попытка выделить судно для организации морских круизов. В первый раз было решено использовать теплоход «Мария Ермолова», который находился на балансе Новороссийского морского пароходства.

Судну изменили место прописки и направили в Астрахань для организации каспийских круизных линий. В 2007 теплоход даже совершил пробный тур по маршруту Астрахань-Актау, однако торжественного открытия морского маршрута так и не случилось.

Теплоход, построенный в 1974 году, на момент передислокации уже имел солидный возраст. Это обстоятельство также сыграло свою роль для отсрочки запуска круизных маршрутов. В итоге было решено дождаться спуска на воду новейшего лайнера, созданного специально для каспийской акватории.

Круизный лайнер «Петр Великий» станет первым российским судном подобного типа

Согласно анонсированной информации, путешествие будет соответствовать уровню проживания в 5-звездочном отеле, что, несомненно, оценят отдыхающие. На 4-палубном судне смогут разместиться более 300 пассажиров.

Спуск на воду ориентировочно намечен в 2020 год. А это значит, что уже в ближайшее время актуализируется вопрос согласования практических деталей подготовки круиза.

Все флаги в гости к нам!

Объективно нужно признать, что организовать морской круиз по Каспийскому морю в начале 2000-х весьма затруднительно — отсутствовал целый ряд пятисторонних соглашений.

  • Отсутствие Конвенции о правовом статусе Каспия,
  • нерешенность вопросов обеспечения безопасности мореплавания,
  • ряд вопросов технического характера (отсутствие взаимного признания пассажирских лицензий, единых правил страхования судов и т. д.)

Все это создавало юридический вакуум, преодоление которого потребовало времени.

Однако договоренности и документы, подписанные на Астраханском саммите в 2020 и Актауском саммите в 2020, открыли возможность для возобновления консультаций между сторонами.

В частности, в конце декабря 2020 Азербайджан и Россия подписали меморандум об организации морских круизов с использованием пассажирского судна «Петр Великий». При этом по итогам Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России в Петропавловске стороны подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области туризма.

Было решено, что

Астана и Москва совместными усилиями проработают вопросы развития туризма на Каспийском море

Таким образом, налицо потребность в популяризации каспийского туризма. Обладая самой протяженной береговой линией на Каспии, для стимулирования развития туристической отрасли Казахстан в полной мере может использовать рекреационный потенциал региона.

При поступательном развитии инфраструктуры интерес к этому направлению будет увеличиться и привлекать дополнительные потоки как внутренних, так и иностранных туристов.

Россия и Казахстан собираются развивать круизный туризм на Каспии

Россия и Казахстан хотят разработать новые туристические продукты, в том числе касающиеся путешествий по Каспийскому морю. Об этом сегодня, 8 ноября, в казахстанском городе Петропавловске, где проходит Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России, рассказал глава Федерального агентства по туризму «Росттуризм» Министерства культуры РФ Олег Сафонов.

Он поблагодарил Казахстан за активную совместную работу по созданию нового турпродукта, аналога которому никогда ранее не было в истории развития туризма. По словам Сафонова, еще в 2020 году началось строительство двух судов в Астраханской и Нижегородской областях. Они предназначены для круизов по Каспийскому морю.

Как сообщало EADaily, XV Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России в этом году проходит в Петропавловске. Его посетят главы двух государств — Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев.

Отправят за море

— 30 миллиардов долларов российские граждане сегодня тратят за пределами страны, — заметил, открывая форум, министр экономического развития России Максим Орешкин. — Чтобы наши соотечественники оставляли их здесь, а также чтобы рос иностранный турпоток, необходимо работать над развитием ряда направлений.

Одним из таких направлений как раз и может стать круизный туризм. По оценке министра, сейчас отрасль попала в «негативную спираль»: требования российских и иностранных туристов растут, глобальная конкуренция увеличивается, качество же предоставляемых услуг оставляет желать лучшего из-за того, что пассажирский флот изношен: средний возраст кораблей — более 40 лет. Поэтому, чтобы стимулировать развитие круизного туризма, нужно как минимум обновить пассажирские теплоходы. Судостроители готовы это сделать, но просят поддержки государства. По словам и. о. вице-президента по гражданскому судостроению Объединенной судостроительной корпорации Игоря Шакало, без лизинговых средств этот бизнес не заработает.

— Мы готовы продолжить строительство круизных судов и разработку новых. И не только для плавания по Волге, но по Енисею и Оби. Расчеты показали, что эффективная лизинговая ставка по транспортным судам не должна превышать 2,5 процента. Эти расчеты мы представили руководству страны.

Сейчас на верфях корпорации строят четыре круизных судна на заводе «Красное Сормово» в Нижегородской области и три — на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. Как раз на «Лотосе» строят лайнер «Петр Великий», который предполагают отправить в круиз по Каспийскому морю. Гендиректор Московского речного пароходства Константин Анисимов считает, что подобные морские круизы будут очень востребованы.

— Так как круизов по Каспию еще не было, спрос на них очень велик. Думаю, на ближайшие годы все билеты будут распроданы. И как только завершится строительство лайнера, пароходство сразу будет готово начать круизы. Возможно, это будет уже июнь 2020 года, — добавил Константин Анисимов.

Предполагается, что лайнер станет ходить по маршруту, Баку — Сочи и Баку — Москва и обратно. При этом, по словам главы пароходства, к началу круизов по Каспию нужно уладить пограничные и таможенные формальности.

— Предлагаем хотя бы в Астрахани ввести порядок оформления пассажиров, примерно такой же, как при оформлении грузовых судов, когда комиссия приезжает на корабль, проводит проверку экипажа и дальше он может двигаться в сторону границы в Каспийское море. Если нас поддержат пограничники и ФСБ, то мы в следующем году сразу начнем круизы по Каспию.

Кроме этого, есть сложности с портовой инфраструктурой в Махачкале и Дербенте, которые сегодня не приспособлены для приема круизных туристических судов. Поэтому начать круизное сообщение планируется пока без Дагестана, отправляясь из Астрахани сразу в Казахстан. Для привлечения иностранных туристов предлагается упростить визовые процедуры. Проведенный в прошлом году чемпионат мира по футболу показал, что при облегченном получении визы количество желающих приехать в Россию увеличивается. Теми же методами можно пользоваться, предлагая иностранным гостям круизы. По мнению замминистра экономического развития РФ Сергея Галкина, каспийский регион в развитии круизного туризма является знаковым.

— Его потенциал способен дать мощный импульс для развития круизного туризма не только на Каспийском море, но и во всем волжском бассейне. Это международный маршрут, который позволит привлечь прикаспийские государства к обмену туристическими потоками, — добавил замминистра.

Рейтинг казино по скорости выплат:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место! Моментальные выплаты + Джекпоты до 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    2 место в рейтинге! Забирайте бонус за регистрацию!

  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    Большие Джекпоты и высокая отдача с автоматов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Моментальные выплаты и много бонусов!

Добавить комментарий